8.23 4984
7.80 120

Сериал Люди и манекены онлайн

Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2018)
О чем сериал «Люди и манекены»
В представленном сборнике собраны лучшие творческие произведения выдающегося актера и комедианта, Аркадия Райкина, который был полюбили миллионами зрителей его уникальным сатирическим юмором. В этот проект включены самые знаковые миниатюры и выступления талантливого исполнителя, среди которых такие популярные номера, как "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и многие другие яркие произведения. Известный актер ушел из жизни в возрасте семидесяти седьмого года, в конце восемьдесят седьмого года. Этот проект посвящен увековечению его памяти, а также является данью благодарности талантливому исполнительному артисту, чья слава просуществует еще много лет после ухода из жизни этого выдающегося актера. Современное поколение всегда будет помнить о величии Аркадия Райкина в области комедии и сатиры, а его юмор оставит теплые воспоминания у зрителей.
Рецензии
Перефразирую текст, расширяя объем и разнообразив словарный запас. Я не могу оценивать эту киноработу как полноценный фильм, считая ее скорее сборником выступлений Аркадия Исааковича Райкина. В ней видны фрагменты из его спектаклей и концертов, каждое сцена получилась разной не только по содержанию, но и по целостности в целом. Поэтому каждый номер стоит оценивать отдельно, а комик или артист сцены хороший тем, сколько у него хороших работ и моментов, которые понравились зрителю. Используя честный признак, мне было скучновато смотреть эту работу, хотя некоторые выступления были действительно хорошими. Я помню, в детстве я вместе со своим отцом смотрел Райкина, а отцу он всегда нравился. Однако у меня к юмору и сатире совершенно иное отношение, я больше люблю иронию и сатиру настоящую, не эстрадную, не обеленную, а такую, какая она есть, первородная, не всегда красивая, иногда грубая и злая. Райкин — прекрасный артист, но он всё-таки не брал важные темы про политику, а если что-то и говорил актуальное, то смягчал. Про тех же пьяниц я понимаю, что их часто осмеивают, но относятся по-доброму, да даже в таких легендарных фильмах как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница». Вы вспомните, что показано всё очень мило. А в реальности алкоголик – это совсем не задорный и добрый пьянчушка, это или сломленный человек, нереализованный, психически изнеможенный, забитый, это трагедия – для семьи. К чему я пишу? Всё просто, я вообще не очень-то люблю сатиру, которая говорит о вещах, делая их милыми. Кто писал, что если человек уже смеется над ситуацией, то, следовательно, он смирился с этим. И сатира должна внести в себе посыл и желание поменять. Уж не знаю, как поколение, которое постарше, но мне просто посиделки и согласие на это всё, что так оно и есть, не вызывает смеха. Сатирики зарабатывают на эстрадной сатире, и это не говорит, что они плохи в своем жанре, просто сам жанр уж слишком смягчен. Если сейчас взять разных комиков, которые работают в стендапе, то их мысли куда острее, они ведь из жизни. У Райкина было много хороших сценок, но он человек своего времени, что-то он обыграл так, что актуально сейчас, но я не готов называть его гением как некоторые люди. Да и я не касался его творчества так глубоко, я не жил в ту эпоху, я был со стороны. Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с нашими комиками или «Камеди клабом», мол раньше было лучше. Не судите вы только о комиках по ребятам из этого шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть ведь много хороших комиков, которые действительно умеют поднять живые темы. Раньше не хотели поднимать некоторые темы, сейчас обо всем стали говорить намного проще. Не стоит разделять общество, юмор – он ведь и есть отражение того, что происходит. Текст разнообразилась словарный запас следующих слов: * перефразировать * целостность * сцена * артист сцены * эстрадная сатира * первородная * забитый * трагедия * посиделки * согласие * смирился * посыл * поменять * острее * актуально сейчас * человек своего времени * гений * глубоко * касаться * эпоха * со стороны * сравнивать * мол раньше было лучше * зарабатывают деньги * поднять живые темы * разделять общество
Я имею некоторую reservations в отношении этого кинематографического произведения, которое не может быть оценено как фильм. Мне кажется, что многие с ним согласятся, что перед нами предстает сборник различных выступлений Аркадия Исааковича Райкина, где некоторые сцены представлены из его спектаклей, а другие – из концертов. Фактически каждый номер получился разным не только по содержанию, но и в целом эта работа воспринималась как некое нечто цельное. Каждый номер стоит отдельного оценки, и известно, что комик или артист сцены хороший тем, сколько у него есть хороших работ и моментов, которые понравились зрителю. Поэтому я решительно не стану оценивать Аркадия Райкина по этим отрывкам. Я признаюсь честно, мне было скучновато, хотя некоторые выступления его были действительно хороши. В детстве я смотрел Райкина вместе со своим отцом, и ему всегда нравился. Но у меня к юмору и сатире совершенно инородное отношение, я больше люблю иронию и сатиру, которая есть настоящая, не эстрадная, не окаменевшая, а такую, какая она есть в первородном виде, не всегда красивая, иногда грубая и злая. Райкин – прекрасный артист, но он все-таки не взял важные темы про политику, а если что-то и говорил актуальное, то смягчал. В отношении тех же пьяниц я понимаю, что их часто осмеивают, но относятся по-доброму, да даже в таких легендарных фильмах как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница». Вы вспомните, что показано всё очень мило. А в реальности алкоголик – это совсем не задорный и добрый пьянчушка, а это либо сломленный человек, нереализованный, психически изнеможенный, забитый, трагедия для семьи. К чему это я пишу? Всё просто, я вообще не очень-то люблю сатиру, которая говорит о вещах, делая их милыми. Кто писал, что если человек уже смеется над ситуацией, то, следовательно, он смирился с этим. И сатира должна внести в себя посыл и желание поменять. Уж не знаю, как поколение, которое постарше, но мне просто посиделки и согласие на это всё, что так оно и есть, не вызывает смеха. Сатирики, конечно, зарабатывают на эстрадной сатире, и это не говорит о том, что они плохи в своем жанре. Просто сам жанр уж слишком смягчен. Если сейчас взять разных комиков, которые работают в стендапе, то их мысли куда острее, они ведь из жизни. У Райкина было много хороших сценок, но он человек своего времени, что-то он обыграл так, что актуально сейчас, но я не готов называть его гением как некоторые люди. Да и я не касался его творчества так глубоко, я не жил в ту эпоху, я был со стороны. Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с нашими комиками или «Камеди клабом», мол раньше было лучше. Не судите вы только о комиках по ребятам из этого шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть ведь много хороших комиков, которые действительно умеют поднять живые темы. Раньше не хотели поднимать некоторые темы, сейчас обо всем стали говорить намного проще. Не стоит разделять общество, юмор – это ведь отражение того, что происходит.