
7.20
204
Сериал Истинный ужас с Робертом Инглендом /True Terror With Robert Englund/ онлайн
Актеры:
Роберт Энглунд, Тимоти Грант, Майк Марунде, Уильям Дж. Томек, Адам Джонс, Эмберли Калверт, Марджи Керран
Режисер:
Кевин Р. Хершбергер
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия из 5
(23.04.2020)
О чем сериал «Истинный ужас с Робертом Инглендом»
Начало истории Соединенных Штатов Америки отдалено не только от того дня, когда Колумб впервые обозрел континент. Прошло столетие после первых завоеваний на этой новой земле, где поселенцы начали закладывать основы будущей державы, создавая культурную парадигму, которая станет отличительным знаком этого региона.
На этом фоне северный континент пережил стремительный взлет развития, когда США стали одним из наиболее влиятельных и прогрессивных обществ на планете. Этот процесс не был линейным и однажды определенным, поскольку он включал множество этапов и преобразований, которые привели к сегодняшнему дню.
Соединенные Штаты не только создавали собственную культурную идентичность, но также стали мотором прогресса в различных областях. Однако, как показывают факты и документированные события, история США не столь прозрачна, как может показаться на первый взгляд.
Истина часто лежит глубоко в архивах, где далеко не каждый исследователь готов или имеет возможность заглянуть. "Истинный ужас с Робертом Инглендом" представляет собой особый взгляд на историю страны, подчеркивающий место хоррора, которое действительно имело место.
Этот подход показывает, что история США не ограничивается исключительно благополучием и прогрессом. В ней присутствуют тени прошлого, которые требуют признания и понимания. Таким образом, "Истинный ужас с Робертом Инглендом" представляет собой важное дополнение к традиционному представлению истории Соединенных Штатов Америки. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Иконичность Роберта Ингленда как представителя ужастиков очевидна, а его привлекательность в этом качестве вполне оправдана. Хотя я не раскаиваюсь в отсутствии фанатизма по отношению к хоррору, этот проект явно выделяется среди недавних попсинков, которыми нас угощают производители киноартов. Талантливая работа сценаристов, актерского состава и режиссера стала отличной основой для этого произведения.
Иногда это скатывается до комедийных моментов, другие разыгрысы очевидны в виде цитат, а третьи время от времени чрезмерно выигрывают (всегда оставаясь на тему). В любом случае ожидание продолжения этого проекта будет оправдано. Понятные параллели с сумеречными зонами и подобным можно пропустить, так как этот проект яркий и уникальный.
Портреты ужаса в реальном формате. Слово "террор" хрестоматийно, а его перевод на русский язык становится задачей для переводчиков. В этом контексте террор не означает исключительно страх и кошмар, но также стремление запугать или устрашить. Если бы в сериале преобладал страх, то логичнее было бы назвать его "хоррор", а не "террор". Сюжеты на уровне "Пси-фактора" - если кто-то помнит этот знаменитый телесериал. Вставки документального характера посреди сцен вызывают раздражение... в том же "Пси-факторе" был пролог и эпилог истории от лица рассказчика, которые больше чем достаточно были бы для напряженного эффекта. Однако здесь присутствуют вставки типа "экспертов" паранормального содержания, что приводит к расслаблению зрителя от происходящего в основной сюжете.
В Инглуэде прожила жизнь посвященную созданию ужасов, и он с полным правом может считать себя экспертом в этой области. Его философские высказывания в сочетании с тонкой манерой выражения делают рекламу данному сериалу.
Искушение быть правом всегда притягательнее, но оно может оказаться ловушкой. Если вы внимательно прочитаете текущие комментарии и рецензии на проект, то заметите странную неприязнь к нему, проходящую как красная нить через все посты. Даже когда о нем отзываются «теплее», преследуется другая цель, чем действительно помочь зрителю в фокусировке внимания на показываемом. Но внимание — это инструмент любознательности, а она бывает разной.
Есть люди, которые не обращают внимания на реплики и отзывы, погружаясь в выбранное, делают свои выводы о просмотренном сами. Однако они часто не замечают интересные подробности из-за того, что не подумали рассмотреть тему с другого или нескольких ракурсов. Есть люди, которые суммируют все воедино: и отзывы, и собственные впечатления от заставки, участников проекта и так далее.
Их ум гибок по отношению к различным точкам восприятия, но подвержен незаметной настройке на особый лад. Если информация в постах представлена однобоко, клиент возвращается на ту же дорогу, как и предыдущий: судит сам. А вдруг они, эти люди, просто не подумали оценить предложенное так, как задумывалось создателями проекта? Взаимопонимание — тонкая штука.
Нередко даже самые близкие люди могут друг друга не понять используя интернет- переписку. Как говорится, «человек видит то, что хочет видеть». И что говорить о людях, которые мало знакомы? Понятно, что в этой ситуации трудно найти общий язык.
Но разве это так важно? А вдруг мы просто не хотим услышать другую точки зрения или не готовы принять иное мнение? Возможно, нам просто не хватает времени на оценку всей информации, поэтому мы полагаемся на отзывы и рецензии. И если в них всё одинаково скучно, то эти люди могут потерять для себя важную, интересную или приносящую радость информацию.
Попробуем помочь всем. Этот проект вовсе не тот, кем его представили на данный момент. Структура проекта слегка напоминает «байки из склепа». Но за ведущим здесь актёр, игравший не мертвого персонажа, а действующего, как сказал бы Карлос Кастанеда, во втором внимании, убийцу. Роберт Энглунд: помимо того, кем является сам актёр и его известнейший персонаж, его выбрали ведущим ещё из-за его имени.
«Роберт» означает смягчающий/устраняющий грабёж. «Эн+г лун+д» = вбивающий клин; «г» и «д» - указывают на то, что клин вбивается в землю. Прочтите сагу об Эрике Рыжем и её предпосылку. Там женщина обратила в бегство целое племя скрелингов (так скандинавы называли индейцев), используя даже не магию, как таковую, а её «язык жестов». Это противостояние и породило многообразие легенд.
Всё это скорее было по-настоящему, чем нет).