0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
7.38 1169
7.60 13

Сериал Съешь меня (или попробуй устоять) /Eat Me (or Try Not To)/ онлайн

Режисер:
Николя Буше
Жанр:
документальные
Страна:
Канада
Вышел:
2022
Добавлено:
1-6 серия из 6 (07.06.2024)
О чем сериал «Съешь меня (или попробуй устоять)»
Время погрузиться в обширный и богатый мир маркетинговых технологий, который сегодня играет решающую роль в продвижении товаров и коммерции в целом. В нем мы можем увидеть, как бренды стали ключевым аспектом нашего повседневного быта, а создатели продукции умудряются удерживать внимание потенциальных покупателей даже тогда, когда качество самого изделия оставляет желать лучшего. Привлекая на свою сторону наиболее известных брендов и компаний, люди часто забывают об основной цели: полезности или качестве товара. В этом шоу мы окунемся в историю создания маркетинговых технологий, которые оказали решающее влияние на формирование нашего отношения к товарам и услугам. Мы можем узнать о том, как бренды, ставшие теперь неотъемлемой частью нашей жизни, приобрели свою известность. Это история о том, как продвижение товаров стало решающим фактором в принятии покупательского решения, когда качество самого продукта часто оставалось второстепенным. В то время создатели даже не останавливались на подсчетах затрат на производство и могли конкурировать с продуктами высокого качества, используя преимущество известности товара. На примере услуг мы можем видеть, как они рекламируются и продвигаются так же эффективно, как если бы их оказывали гении. В результате у нас есть возможность окунуться в мир обещаний, не всегда правдивых. Сами услуги или виртуальные товары часто оставляют желать лучшего. В этом документальном шоу мы погрузимся вместе с исследователями в тему продуктового маркетинга, изучая всю глубину этого вопроса и его последствия для нас и нашего отношения к товарам и услугам. Мы посмотрим, как люди создают особый образ своего продукта и заставляют многих потенциальных потребителей быть зависимыми от него. Мы окунемся в историю создания маркетинговых технологий и их современное состояние, увидев, как они повлияли на нашу жизнь. Мы узнаем о том, как бренды приобрели свою известность, а продвижение товаров стало решающим фактором в принятии покупательского решения. Мы посмотрим, как создатели конкурируют с продуктами высокого качества и как услуги рекламируются и продвигаются так же эффективно, как если бы их оказывали гении. В этой теме мы найдем ответы на вопросы о том, почему люди зависят от известных брендов, а качество самого продукта часто остается второстепенным. Мы посмотрим, как маркетинговые технологии повлияли на нашу жизнь и что значит для нас быть зависимым от товаров и услуг.
Рецензии
Нет рецензий