
6.26
3358
6.50
4849
Сериал Небесное вторжение /Tenkuu Shinpan/ онлайн
High-Rise Invasion
Актеры:
Харука Сираиси, Сики Аоки, Дзюнъя Эноки, Акира Сэкинэ, Юитиро Умэхара
Режисер:
Масахиро Такада, Масахиро Таката
Жанр:
аниме, боевики, ужасы
Страна:
Япония
Вышел:
2021
Добавлено:
1-12 серия из 12
(28.02.2021)
О чем сериал «Небесное вторжение»
В безумной череде событий Юри Хондзё становится свидетельницей грандиозной трагедии, связанной со смертью неизвестного человека. Тот воплощенный ужас был буквально разрезан топором напополам. Шестнадцатилетняя девушка никогда прежде не видела ничего подобного. И то, что жестокий убийца с маской направляется прямо к ней, только усиливает ее трепет. В недавнем прошлом главная героиня была в родной школе, но теперь она оказалась в незнакомой для себя обстановке и перед таким же непредвиденным опасением.
В этом безнадежном положении ей необходимо действовать решительно и как можно быстрее. Чтобы выжить и сохранить свою жизнь, девушке следует срочно спасаться бегством. В глубине души она надеется найти того, кто окажет ей поддержку и защиту в этот мрачный час.
Юри решает выбежать на крышу через которую можно попасть на соседнюю крышу. Девушка не имеет оружия, да и физически она слабовата, но это не значит, что она сдастся без боя. Юри получает известие о том, что ее брат тоже оказался в этом злополучном месте.
Девушка набирает смелости и принимает решение бросить вызов неизвестной опасности ради выживания и решения проблемы своего положения. Теперь ей предстоит спасти брата, который оказывается не менее напуганным чем она.
Каждый новый шаг Юри в этом грандиозном приключении открывает перед ней новые и еще более тревожные места на этих загадочных крышах. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кажется, что Нетфликс неуклонно движется по пути к созданию аниме с низким качеством. Примером тому служит этот конкретный продукт, который делает первые приоритеты темпу и минимум сюжетной линии, что особенно характерно для китайского аниме.
В нём экшен разбавляется лирическими отступлениями с пафосом, который часто кажется необоснованным. Когда персонажи не в бою или погоне, они объясняют ситуации зрителю, поскольку сюжет должен двигаться и развиваться, а это требует каких-то фундаментальных знаний о персонажах.
В этом аниме непонятно за что главный герой должен сопереживать, поскольку о его мотивах нам не рассказывают. Например, в Gantz первые серии только расставляли рамки и определяли локации, после чего последовал экшен. В китайском аниме атмосферу создать проблемно.
Кроме того, ущербность главного персонажа делает его неподходящим кандидатом для того, чтобы зритель сопереживал ему и другим персонажам с которыми он вступает в конфликт. Без сочувствия пафос момента не работает.
Этот аниме напоминает мне Gantz, который действительно был близким аналогом, поскольку первые серии только расставляли рамки и определяли локации, после чего последовал экшен. В китайском аниме непонятно за что главный герой должен сопереживать.
В этом аниме непонятно за что главный персонаж должен сопереживать, поскольку о его мотивах нам не рассказывают. Например, в Gantz первые серии только расставляли рамки и определяли локации, после чего последовал экшен. В китайском аниме атмосферу создать проблемно.
Ущербность главного персонажа делает его неподходящим кандидатом для того, чтобы зритель сопереживал ему и другим персонажам с которыми он вступает в конфликт. Без сочувствия пафос момента не работает.
Этот аниме напоминает мне Gantz, который действительно был близким аналогом, поскольку первые серии только расставляли рамки и определяли локации, после чего последовал экшен. В китайском аниме непонятно за что главный герой должен сопереживать.
Кроме того, в этом аниме есть типичное китайское явление: максимум темпа и минимум сюжета. Персонажи постоянно проговаривают, типа чтоб ты понимал что происходит, потому что темп бешеный.
В китайском аниме не тратят время на предистории и описание локаций, они сразу показывают экшен разбавляя его лирическими отступлениями с необоснованным пафосом. В те редкие моменты когда ни в кого не стреляют, никого не преследуют, никто не истекает кровью, и никого не бьют бошкой об асфальт, персонаж рассказывает зрителю что вообще происходит потому что сюжет он должен как-то двигаться.
В этом аниме нет драмы нет смысла. Это просто сплошной экшен фансервис и неработающий пафос. Фильм "королевская битва" который вспоминают в комментариях он конечно шедеврален, но его шедевральность она не в лужах крови она в сюжетах.
В нем есть типовые 36 сюжетов драмы и в "королевской битве" прямо таки как по учебнику эти сюжеты прописаны. Это черт возьми драматургия.
Это аниме, поместившееся в мои предпочтения с первого кадра, привлекло меня своей уникальностью и запомнилась логика, которая прослеживается в развитии персонажей и сюжета. Удивительно, как авторы сумели создать нечто такое, что вызывает интерес, хотя, к сожалению, сезон так обрывается, оставляя нас на распутье.
Персонажи этого тайтла - настоящие актеры, которые привносят в действие свою индивидуальность и уникальный стиль игры, не оставляя зрителей равнодушными. Охота за удовольствием и возбуждением является отличной характеристикой этого аниме, особенно для поклонников экшенов на высокой скорости.
Экшены в этом тайтле получились не просто хорошо, они действительно потрясающие! Визуальные эффекты создают атмосферу действий и захватывающей динамики, которую нельзя оставить без внимания.
Примечательно то, что персонажи этого аниме не однообразны, каждый имеет свой особый штрих, свой характерный стиль игры, который делает их более интересными и привлекательными.
Общая оценка тайтла - 6 из 10, он действительно отличное аниме, которое оставляет в голове воспоминания. Хочу сказать, что жду второго сезона и с нетерпением буду следить за развитием этого тайтла, не теряя ни одного эпизода!
Уважаемый зритель! Представляю свое скептическое мнение касательно анимешной ленты от Нетфликс, которая, хоть и предлагает интересный сценарий, но графическая реализация воспринимается как несовпадающая с эстетическими ожиданиями. Остроумные рисунки, которые могли бы стать истинным украшением произведения, оказываются угловатыми и утомительными для взоров.
Заслуга этого не лежит в ответственности создателей, поскольку компания Нетфликс способна израсходовать более значительные средства. Однако в данном случае творческий потенциал был использован на полпути, оставляя зрителя разочарованным и без эмоциональной реакции.
Если бы другая студия взяла бы под свою ответственность эту картинку, она стала бы настоящим шедевром. Но в нынешней формации оценка оставляет желать лучшего, причем этот «лучший» представлен как абсолютный ноль при сопоставлении с другими работами.
Тому, кто ищет захватывающий ужастик, я рекомендую обратить внимание на классику - Хелсинга. Такое вдохновенное произведение не только разовьет ваши эмоции, но и предоставит полноценное представление о том, как правильно рассказывать истории.