- Стандартный
- Субтитры

7.81
591733
7.90
454024
Сериал Лига справедливости Зака Снайдера /Zack Snyder's Justice League/ онлайн
Актеры:
Джаред Лето, Генри Кавилл, Эмбер Хёрд, Галь Гадот, Бен Аффлек, Эми Адамс, Джейсон Момоа, Конни Нильсен, Робин Райт, Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4
(24.03.2021)
О чем сериал «Лига справедливости Зака Снайдера»
В недавнем разочаровании Брюса Уэйна в людях зловещая тень предвещала полное оторванность от мира, обитаемого только сумасшедшими и преступниками. Однако непредвиденное благородство Супермена сумело воскресить в нем искреннее убеждение в человеческом потенциале к добру, призвав на службу все его внутренние силы для поиска новых путей для защиты общества от зла. И внезапно, неожиданное самопожертвование Крылатого человека оказалось столь убедительным, что Бэтмен не только не опустил руки, но и стал еще более решительно готовиться к продолжению своей битвы с преступностью, темными силами и их безжалостным правлением. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Время ожидания этого дня длилось более трех лет. Тысячи и тысячи человек протестовали на улицах, огромные суммы денег фанатов были потрачены на необычные способствования напоминания кинокомпании о том, что зрители не просто капризными хейтерами, а ценителями высококачественного авторского кино.
В 2016 году стало очевидным, что Снайдеру мешали снимать "Лигу Справедливости". Визионер, мифотворец, человек глубоко знающий технологии, графику и историю, творчески создавал свое детище (что после просмотра будет очевидно стоило оно того), которое меняли, обрезали, "улучшали" и снова изменяли. Зак и дальше отстаивал свое творение, но сломался после глубокой семейной трагедии. Он ушел в сторону и его место занял Джосс Уидон, который создал карнавальное, нелогичное и собранное из несвязных элементов нечто, что удалось посмотреть нам в кинотеатрах в 2017 году. Практически сразу после этого начались протесты фанатов и просьбы сделать режиссерскую версию "Лиги" полетели во все уши Warner Brothers.
Но дело шло гибло, студия открещивалась как могла, уверяла всеми способами, что режиссерскую версию никто делать не станет, материалов недостаточно, денег на доработку нет. Постепенно стали просачиваться факты о том, как этот процесс уродования тщательно продуманной концепции шел. А к 2020 году, когда Снайдер показал свои сотни часов наработок, стало ясно, что открещиваться уже не получится. Движение #ReleaseTheSnyderCut (#ВыпуститеВерсиюСнайдера) уже собрало более 180 тысяч подписей, в поддержку выпуска выступили даже сами актеры, а также значительное количество именитых профессионалов из шоубизнеса США.
Фанаты покупали время в рекламе и на билбордах (они были на Таймс Сквер во время национальных матчей по футболу и т.д.), дошло до пранков и преследований. В общем куча заварилась сумасшедшая.
В итоге, Снайдеру удалось убедить представителей WB, а также стримингового сервиса HBO и DC посмотреть свою версию. И те так были воодушевлены, что дали проекту зеленый свет. И даже удалось сделать невероятное - в режиме карантина 2020 года доснять несколько сцен! А одну досъемку производили через Zoom. Картинка увеличилась более чем в два раза, обросла множеством детальных исследований в истории каждого героя, мы увидим задел на целый спектр сюжетов и новых арок, насладимся авторскими фишками типа "движущихся комиксов" и "клиповым таймлапсом". И музыка! Вместе с саунд-дизайном это просто нечто, отдельная премия.
И вот теперь, спустя семь лет, если учитывать всю историю работы над этим проектом с 2014 года, мы сможем с открытым ртом наблюдать, как тонко и слаженно работает мозг и команда Зака Снайдера.
Погрузитесь в это 4-часовое действо, досмотрите до конца, и даже если вы не фанаты комиксов, то все равно получите огромное удовольствие от одного из величайших визионеров современного киниматографа, который делает истории в картинках великими полотнами.
С появлением версии Зака Снайдера из лиги справедливости что-то кардинально изменилось, и не только в плане игрового времени. Если два года назад я вышел из кинотеатра разочарованным увиденным, то теперь четырехчасовой просмотр пролетел как мигание глаза. Более чем уверен, что многие исправления не были запланированы на заранее и были сняты уже во время съёмок, а Зак Снайдер получил уникальную возможность получить фидбэк от миллионной аудитории, исправить все косяки и затем сказать, что вообще так и было задумано. Но беда или счастье в том, что мы, зрители никогда не узнаем, где правда.
Если вы видели оригинальный фильм, то можно сказать, что вы видели и версию Снайдера за исключением финала, который другой, абсолютно. Если не хотите смотреть весь фильм, просто посмотрите эпилог и пожалейте, что Заку Снайдеру не дадут снять продолжение, потому что планы у него были Наполеоновские.
По основному сюжету он не сильно меняется, но новых сцен очень много. Около половины из них не нужны фильму, они его растягивают и их спокойно можно было вырезать. Другая же половина необходима фильму как рыбе вода, как человеку воздух, потому что они добавляют каждому персонажу новые оттенки и лучше раскрывают их характеры.
Особенно это касается Флешка и Киборга. Они больше всех выиграли от режиссерской версии. Если раньше флеш мне тупо не понравился и в воспоминаниях всплывал лучший флэш от Гастин, то теперь я бы уже так уверенно не мог ответить. Не знаю можно ли его назвать каноническим, но теперь я понял лучше его персонажа.
Киборг стал настоящим удивлением, его мотивация и характер раскрыты значительно лучше. То же касается и главного антагониста, визуально он стал более интересным, но что важнее ему добавили мотивации и характера, теперь он не просто обезличенно зло, но будет честно — ниже среднего.
Разочаровал внешний вид дарксайда, каждый раз когда его показывали я пробивал рукой голову. Он выглядит ужасно, это просто сгусток компьютерной графики, еще и низкого качества. К тому же Таносу от Марвел очень и очень далеко. Если когда-то Снайдеру действительно дадут снять продолжение то именно он потребует полного редизайна.
Таким образом подведем итоги: Лиге от Снайдера, я бы поставил 7,5/10. Качественный представитель жанра кинокомиксов по качеству сравним для меня с Мстителями 2.
"Фильмы, которые хочется пересматривать, обязаны быть полной драматической кулизой, как у Зака Снайдера - художника, которому судьба подарила неиссякаемый поток вдохновения и эксклюзивного таланта. Итак, давайте отправимся в прошлое и вспомним, что первая версия "Лиги Справедливости" увидела свет уже под управлением другой кинорежиссера - Джосса Уидона. Однако это был полный провал, который разочаровал даже самых optimistichных зрителей и критиков вселенной супергероев.
В это время Зак Снайдер возвращался к своей первой драме, обретая не только новые силы вдохновения, но и окончательную версию своей мысли. И вот спустя четыре года мы можем наслаждаться долгожданным творением этого гения.
"Лига Справедливости" разделена на пять частей, каждая из которых представляет собой отдельный кусочек истории героев. Этот стиль напоминает сериал, но можно было и по-другому рассмотреть его структуру. Каждый персонаж имеет свою предысторию, которая раскрывает суть их мотивов, что явно недоставало в первой версии. Драматизм и нюансы диалогов создают полную картину происходящего на экране.
Эта вторая версия "Лиги Справедливости" - это две не связанные между собой истории, каждая из которых имеет свой уникальный стиль и неповторимость. Из них особенно впечатлил характер "Степного Волка", который с равными частями вызывает чувство ужаса, величия и подавленности, что было невозможно заметить в предыдущем фильме, где он появлялся как злой и неуважительный персонаж.
Ответ на вопросы: "Какие завоеватели?", "Чего добиваются эти великие герои?", "Почему Супермен злится и сражается со своими?" - все эти проблемы и многие другие были решены в новой версии, что сделало ее таким уникальным и потрясающим опытом для всех зрителей.
Таким образом, я хочу порекомендовать этот фильм всем, кто не знаком с этой историей, а также тем, кто уже его видел. Это действительно нечто особенное."
Я должен признать, что мрачная версия Снайдера из 2017 года Лиги справедливости оказалась куда более запоминающейся. Режиссёрская версия безусловно нацелена на создание темного и супергероического повествования, в то время как фильм 2017 года больше полагается на оптимистичный и человеческий тоном.
Наверное, нет необходимости вдолбливать, что второй вариант более позитивен. В этом сценарии убийство главного антагониста и финал в духе "мы победили, но злодеи тоже не спят, поэтому впереди только проблемы", а также намёки на раскол среди дружной команды супергероев (хотя эту тему я уже не одобрял в "Бэтмен против Супермена") в продолжении истории. Для меня лично приятнее получать положительные эмоции от просмотра фильма. Что касается человечности, мне понравились сцены, которые отсутствуют в версии Снайдера: например, когда Брюс заботился о своих травмах - хотя остальные супергерои невосприимчивы, он же обычный человек - или сцена со откровениями Аквамена под действием Лассо правды. Да и люди, которых они спасли из опасной ситуации, делали эту битву более наглядной и менее пафосной. Таких мыслей после просмотра осталось у меня. Это всего лишь мое личное мнение, ведь на вкус и цвет... Кратко говоря, посмотрите и сформируйте свое собственное мнение.
Напоминание о достоинстве Зака Снайдера - это чрезвычайная необходимость. У Зака в этот раз удалось превзойти успех прокатной версии, а еще лучше все смотрелось и на этапе разработки. Однако, увы, фильм не произвел впечатления. И все же, по сути своей, огромное количество причин привело к такому результату. Среди них особенную злободневность представляет собой именно тот факт, что он выглядит как неоконченная режиссерская версия. И это можно объяснить одной лишь причине - фильм слишком пытливо вписан всякийма излишками материала. В подобных случаях все дело заключается в том, чтобы добавлять законченные сцены, которые без труда гармонируют с основным сюжетом. Однако и в этом случае мы имеем дело не с другим фильмом, а скорее с уже готовым произведением искусства. А также здесь необходимо упомянуть полное бредение, которое, хоть и является логичной (что, как ни странно, можно было бы объяснить) причиной, все же не добавляет ничего нового в сравнении с исходным вариантом. Следовательно, мы имеем дело с парадоксом. В общем, фильм воспринимается, как некоторый сумбурный мультфильм, хотя он и объясняет многое самое важное.