7.50 240

Сериал История российских компьютерных игр онлайн

Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9 (30.09.2023)
О чем сериал «История российских компьютерных игр»
Один из наиболее знаменитых компьютерных игр во всей истории индустрии видеоигр был создан отечественным гениалем Алексеем Пажитновым, ставшим истинным идолом у простых масс! Однако это не предел достижений российского киберспорта. Множество отечественных студий и талантливые разработчики оставляли визитную карточку не только потрясающими проектами, но также усердно работали над созданием инновационных игровых приставок. В этом документальном повествовании нам предстоит знакомство с выдающейся фигурой Виктором Савюком, который представил отечественному игроку революционную игровую приставку "Денди", а также с Евгением Сотниковым, создателем необычайно популярных "Колор Лайнс", и, что в самом деле, наиболее культовым симулятором полётов - "ИЛ-2 Штурмовик" от Олега Медокса. Эти и многие другие выдающиеся личности будут иметь свою часть в историческом повествовании этого документального проекта. Авторы изложат, как российский геймдев сумел взобраться на вершину успеха на рынке, а также отразят нынешнее положение дел наших разработчиков.
Рецензии
Искажаяся во времени, мир оказался не так заметен, как это казалось на первый взгляд. Ностальгическое чувство овладело мной, потому что то, что осталось от игр, было вездесущим и присутствовало в моей жизни в течение определенного периода. Как компьютеры, я почувствовал себя частью исторического процесса, который писался параллельно с моими бытием и обстоянием. Однако, если быть честными, то это все больше похоже на саморекламный ход действий, а не что-то действительно значимое. Посмотрев назад, оказалось, что мы были пионерами в чем-то, первыми в мире или первыми в России. Это понятно, учитывая тот факт, что все только начинает развиваться, и первый кто успеет, тот получит наилучшие результаты. Итак, рынок исследуем, не занятую нишу ищем и есть шанс получить прибыль. А если еще получится подмазаться к кому-то "именитому", то все будет в самый лучший момент. Мне даже не знаю, что это перечень достижений, о которых уже мало кто знает и поэтому надо о них напомнить или что-то еще. Осталось еще пара серий. Благодаря им я узнаю, что же прошло мимо в эти несколько лет. Смысл жизни в том, чтобы осознавать, насколько мы часто пропускаем значимые события и моменты истории. И все же, возможно, это всего лишь саморекламный ход действий...
Визуализированная реклама предстоящих игровых продуктов, разрабатываемая на основе исторических событий отрасли, теперь будет означать ожидание новых выпусков и надежду на то, что создатели не станут зациклены на мелких подробностях. Эта рекламная кампания в первую очередь представляет собой отражение потребности целой отрасли в высококвалифицированных специалистах, которые желательно принести с опытом работы, но в то же время сталкиваются с дефицитом таких профессионалов. Хотя сложно предсказать, каким образом это будет реализовано на практике (где взять опыт, если без него не возьмут на работу), миллионный дефицит рабочей силы говорит о том, что в течение многих лет страна не готовила их полностью. Однако это всего лишь игра в индустрии. Мне кажется, что скоро последует аналогичная ситуация и по поводу робототехники и т.п. Страна рабочих и крестьян, обойдя этап коммерции и нуворишей, переходит к статусу страны IT.