
7.50
240
Сериал История российских компьютерных игр онлайн
Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9
(30.09.2023)
О чем сериал «История российских компьютерных игр»
Один из наиболее знаменитых компьютерных игр во всей истории индустрии видеоигр был создан отечественным гениалем Алексеем Пажитновым, ставшим истинным идолом у простых масс! Однако это не предел достижений российского киберспорта. Множество отечественных студий и талантливые разработчики оставляли визитную карточку не только потрясающими проектами, но также усердно работали над созданием инновационных игровых приставок. В этом документальном повествовании нам предстоит знакомство с выдающейся фигурой Виктором Савюком, который представил отечественному игроку революционную игровую приставку "Денди", а также с Евгением Сотниковым, создателем необычайно популярных "Колор Лайнс", и, что в самом деле, наиболее культовым симулятором полётов - "ИЛ-2 Штурмовик" от Олега Медокса. Эти и многие другие выдающиеся личности будут иметь свою часть в историческом повествовании этого документального проекта. Авторы изложат, как российский геймдев сумел взобраться на вершину успеха на рынке, а также отразят нынешнее положение дел наших разработчиков. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Искажаяся во времени, мир оказался не так заметен, как это казалось на первый взгляд. Ностальгическое чувство овладело мной, потому что то, что осталось от игр, было вездесущим и присутствовало в моей жизни в течение определенного периода. Как компьютеры, я почувствовал себя частью исторического процесса, который писался параллельно с моими бытием и обстоянием. Однако, если быть честными, то это все больше похоже на саморекламный ход действий, а не что-то действительно значимое.
Посмотрев назад, оказалось, что мы были пионерами в чем-то, первыми в мире или первыми в России. Это понятно, учитывая тот факт, что все только начинает развиваться, и первый кто успеет, тот получит наилучшие результаты. Итак, рынок исследуем, не занятую нишу ищем и есть шанс получить прибыль. А если еще получится подмазаться к кому-то "именитому", то все будет в самый лучший момент.
Мне даже не знаю, что это перечень достижений, о которых уже мало кто знает и поэтому надо о них напомнить или что-то еще. Осталось еще пара серий. Благодаря им я узнаю, что же прошло мимо в эти несколько лет. Смысл жизни в том, чтобы осознавать, насколько мы часто пропускаем значимые события и моменты истории. И все же, возможно, это всего лишь саморекламный ход действий...
Визуализированная реклама предстоящих игровых продуктов, разрабатываемая на основе исторических событий отрасли, теперь будет означать ожидание новых выпусков и надежду на то, что создатели не станут зациклены на мелких подробностях. Эта рекламная кампания в первую очередь представляет собой отражение потребности целой отрасли в высококвалифицированных специалистах, которые желательно принести с опытом работы, но в то же время сталкиваются с дефицитом таких профессионалов. Хотя сложно предсказать, каким образом это будет реализовано на практике (где взять опыт, если без него не возьмут на работу), миллионный дефицит рабочей силы говорит о том, что в течение многих лет страна не готовила их полностью. Однако это всего лишь игра в индустрии. Мне кажется, что скоро последует аналогичная ситуация и по поводу робототехники и т.п. Страна рабочих и крестьян, обойдя этап коммерции и нуворишей, переходит к статусу страны IT.