7.28 20817

Сериал Кеша должен умереть онлайн

Кеша
Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7 (05.01.2024)
О чем сериал «Кеша должен умереть»
В мирно живущем городе трудится талантливый архитектор Иннокентий Мельников, известный среди соотечественников как Кеша. Этот обаятельный человек сумел добиться заметных успехов в своей карьере и завоевать芳адилия сердеца многих женщин. Однако его привлекательность не оставила равнодушными двух бывших супруг - Лену и Юлю, которые по-прежнему считают своего бывшего возлюбленного лучшим мужчиной в своей жизни. Но жизнь Кеши непредсказуема: третья жена, Варя, только что начала осознавать истинную сущность своего мужа. Каждая из трех дам все еще зависела от Мельникова и по-прежнему была связана с ним. Однако появление новой пассии - Аллы - неожиданно бросила вызов этой троице, которая теперь серьезно напряглась в ожидании этого человека. Теперь трое женщин готовятся к покушению на Иннокентия Мельникова. В сотрудничестве они намереваются тщательно спланировать идеальный преступление и решить, что делать с новой пассией Аллой. Этот спор оставляет открытым вопрос о том, каким путем пойдет жизнь Кеши в этом сложном лабиринте отношений.
Рецензии
Сначала я испытала явное скептицизм, но сразу поняла, что Богомолов - талантливый и честный человек. Сериал действительно очень тщательно проработан, с собственной структурой, хорошо написанными диалогами и даже монологами! Монологов от наших киногероев я не помню уже давно. Они здесь крайне интересны и точно раскрывают второе дно через вполне банальные вещи. И все-таки театральная школа чувствуется. Тема перверзного нарцисса вошла настолько глубоко в идеологию современного городского жителя, что рано или поздно обязательно должно было появиться серьезное киноисследование на эту тему. Кеша отбивает все по классике - тут и сахарное шоу с ледяным душем, и газлайтинг, и обесценивание, и безжалостная утилизация. Эмо-качельки, безусловно, тоже представлены. Многие пишут: "Ну мы не верим, что такая умная и рассчетливая дама как Елена во все это бы ввязалась, ладно остальные." Для меня это не загадка - есть понятие нарциссического морока, фактически наведенного психоза, когда жертву вводят в измененное состояние сознания, где она почти полностью теряет адекватность. И именно Елена, которая привыкла жить рационально, ищет любой выход из сложившейся ситуации. Это две другие красавицы пытаются приплести мотивы мести и возмездия, а Елена просто хочет выжить любой ценой. К слову сказать, женщин Кеши не особо и жалко, кроме, разве что, последней его пассии Аллы. Вообще там по-своему мерзкие все, в большей или меньшей степени, чистая душа только у его младшего сына, да еще и секретарша имеет внутренний стержень и может противостоять, что очень красиво показано. Все видят в нем ресурс и хотят его отхапать в полную собственность. Кеша понимает их мотивы и внутренне смеется над ними, ему легко дергать за эти веревочки. По поводу игры Богомолова, якобы невыразительной и бесцветной. Игра отличная, вообще интонация в фильме выдержана идеально, там нет фарса, нет трагикомедии, в какие-то моменты такое чувство, что смотришь документальное кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не должен отдавать ничего, образ Казановы из 90-х, который себя раздавал направо и налево, бурлили и кипел, мастерски сыгран Верником, не хватит такого на зрелые годы, кончился он, спекся. В отличие от его друга, который высосал и обеспечил себя тылами на несколько десятилетий вперед. Таким он и должен быть - обволакивающим и шелестящим, мягким и интеллигентным поначалу, женщина не должна бояться его подпустить и даже впустить в себя. В общем, фильм однозначно стоящий, единственное, очень не рекомендую смотреть, если вы сейчас в подобных отношениях или просто в состоянии душевного раздрая, может сильно триггернуть и травмировать.
В первых же минутах своего просмотра фильм захватывает зрителя мощной динамикой и интригующей линией повествования. В центре внимания история об uomo, окруженном четырьмя женщинами и его матью, который буквально вызывает у нас эмоциональную нестабильность. С одной стороны, мы начинаем чувствовать жалость к этому персонажу, сопереживать ему, оправдывать его поступки, а с другой – ненавидеть его без약ости и бесчувственности. Фильм непрестанно отсылает к драматическим образам Бунинского стиля, в частности, к персонажу из "Темных аллей". Этот мещанин легко обольщает невинных девушек, а затем бросает их на скотное свалку безнадежности. Девушки так зависят от него, что решают уладить его счеты, не дав ему окончательного решения в этой бесконечной игре с ним. Но, к нашему удивлению и поразительному облегчению, все не так однозначно. Фильм является потрясающим по глубине своих страстей и накалу, демонстрируя блестящую игру Богомолова и всех его женщин. Это не комедия, а детектив- драма в лучших традициях своего жанра. До последнего момента зрителю неведома судьба главных героев и женщин: сможут ли они убить его, или поубьют друг друга? А может новая страсть всех отправит на тот свет? И в самом конце появляется неожиданный поворот. Шедевр filmmaking!