
Сериал Золотой теленок (2005) онлайн
Актеры:
Олег Меньшиков, Алексей Девотченко, Ольга Красько, Леонид Окунёв, Никита Татаренков, Дмитрий Назаров, Михаил Ефремов, Инга Оболдина, Алёна Бабенко, Федор Добронравов
Режисер:
Ульяна Шилкина
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(18.10.2012)
О чем сериал «Золотой теленок (2005)»
Вернисаж известности романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок» волнует телезрителей на протяжении долгих лет, оставляя глубокое след в их памяти с школьных дней. Теперь мы предлагаем вам знакомиться с захватывающим сериалом, вдохновленным классическим произведением мировой литературы. Уникальность этого проекта заключается в том, что он предоставляет возможность просмотреть те эпизоды книги, которые были вырезаны цензурой и уделены редакторами.
В центре внимания история Остапа Бендера, талантливого комбинатора, который демонстрирует свою находчивость и креатив в очередных идеях по обогащению за счет других граждан. Вопреки попыткам Кисы убить его, этот молодой человек продолжает совершенствовать свои хитроумные планы по манипулированию местным населением с крупной суммой денег в кошельке.
Остап демонстрирует свою знаменитую способность обвести вокруг пальца очередного миллионера, Корейко, используя уловку шантажа, чтобы получить от него миллион. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мое отношение к советской власти теперь крайне негативное. Восхваленные ценности представляются мне двусмысленными и мрачными.
8 ноября потерял свою значимость для современных людей. О празднике, отмечаемом в этот день, уже никто не помнит, оказывается, что он не так важен и заметен для обычных рядовых граждан. Исключение составляет только Олег Меньшиков и его поклонники, близкие и друзья. Поскольку именно этот день - день рождения любимого актера. Актер остается молчаливым перед лицом всех этих статей. Он отвечает на все лишь своей работой и только. Но даже самые совершенные работы гениального человека подвергались критике. Часто она была даже более яростной, чем обсуждение его личной жизни.
Это такой результат принесло исполнение роли Бендера в «Золотом теленке» Ульяны Шилковой. Талантливый и гениальный, обворожительный и остроумный Бендер в его исполнении получил характеристику плоского, недостойного внимания зрителя персонажа. Такой категоричный отрицательный отзыв просто не может не подтолкнуть к просмотру экранизации.
Но совершенно неожиданно Меньшиков предстает именно в образе турецкого подданного. Не стоит думать, что тех, кто любит Остапа именно в этом облике, это меньшинство. Их много, очень много. Брать на себя сравнение двух Остапов (Меньшикова и Миронова) дело невыгодное, а вот обидеть поклонников и того, и другого - можно несложно. Если бы им удалось слиться воедино, то получился бы именно тот самый человек, о котором написали Ильф и Петров в своем произведении. А на данный момент у героя произошло разделение, в результате которого деятельность и генерация мысли остались в одной стороне, а лирика и сентиментальность - в другой.
Меньшиков стал душой картины, он незримо присутствует в каждом кадре. Без него можно представить, как может выглядеть миллионер или нищий, свободный художник и философ. Все они люди неординарные, творческие и достойные восхищения. «Золотой теленок» показывает зрителю уже другого Бендера – понимающего, что ему уже не по возрасту мальчишеские глупости. Пора посвящать себя более серьезным делам, серьезнее смотреть на мир. И только благодаря Олегу Евгеньевичу персонаж стал настолько глубоким и даже трагичным.
Поступки героя приобрели столь недостающие оттенки. Он оказывается способен на поступки, не принесшие ни выгоды, ни пользы. Оказывается он тоже способен на любовь. Так, например, великий комбинатор женится на Зосе. Связав свою судьбу с этой женщиной, он не собирается навсегда исчезать, не собирается пользоваться ею или ее положением. В его голосе иногда может мелькнуть искра, способная вести за собой. Но это не надолго. Сейчас Великий Бендер немного обдумает ситуацию и «заседание продолжается, господа присяжные заседатели».
Меньшиков просто идеально подходит на данную роль. Его легкость и пластичность превращаются в изящество и элегантность. И уже совершенно не имеет значения, будет он одет в лохмотья или в наряд короля. После встречи с Командором никто даже и не вспомнит, в чем он был одет, тогда как его манеры, его бескомпромиссность просто не могут не запомниться. Его нельзя не любить. Шура, Козлевич, Паниковский неравнодушны к нему, но любит его каждый по-своему. И возможно, даже себе не признается в своем чувстве.
10 из 10
Я не претендую на согласие с моим мнением. Я получил шанс выразить восхищение любимым актером и сделал это.
После троекратного просмотра сериала я наконец-то преодолел эмоциональную преграду, возникшую у меня из-за наличия в нем сравнений со старым классическим фильмом. Это было подобно катарсису для меня, поскольку раньше каждый новый эпизод вызывал у меня чувство раздражения и даже депрессивные настроения. Ранее я смотрел этот сериал два раза, но не смог продолжить его просмотр, поскольку оно вызывало волнение и стресс из-за воспоминаний о детстве, юности и молодости.
Мой первый контакт со старым фильмом был в начале 70-х годов как ребенок на телевидении. Позже я снова смотрел его в начале 80-х годов, целый месяц, когда работал киномехаником. Но только тогда, когда я смог оторвать взгляд от сравнения этого сериала со старым фильмом Швейцера, я смог его закончить.
Для такого опытного поклонника кино, как я, любое сопоставление даже с классическим произведением может показаться неуместным. Но только тогда, когда я забыл о старом фильме, я смог оценить сериал объективно и сказать, что он мне понравился, но на уровне особого энтузиазма.
Сейчас я могу признать, что молодые актёры очень стараются, иногда даже слишком сильно. Но я был особенно впечатлен игрой Меншикова - ему действительно удалось создать новый образ Остапа, уже современный и актуальный!
Я хоть бы его увидеть на съёмках "12 стульев", где я уверен, что он сыграет роль молодого Остапа ярче и выразительнее. Мне интересно узнать, как он подойдет к роли, которую традиционно играли другие актёры, такие как С. Юрский.
Во время обсуждения образа Остапа в кино я хотел поделиться своим наблюдением: во многих социальных сетях проходили опросы о том, кто из Остапов лучший по мнению читателей. И я заметил интересную тенденцию - люди часто считают лучшим того, которого они видели первым.
Я тоже не исключение и считаю С. Юрского "мой" Остапом - он лучший на мой взгляд. А молодой Остап в исполнении А. Гомиашвили также очень убедителен. Но великолепный А. Миронов просто не пришёл на съёмки этого сериала, а вместо этого создал свой образ из предыдущих ролей - это мнение и у меня и многих других поклонников.
Но я не согласен с тем, что этот фильм можно сопоставлять с классикой. В старом фильме Швейцера есть несколько моментов, которые не взяты из книги, но они всё же вписываются в сюжет романа. Например, когда Остап подходил к какому-то учреждению и вахтёр спрашивал: "Член?", он ответил: "Член, член! Профсоюз пролетариев умственного труда". Это был забавный момент!
Но что мне особенно нравится - это то, что такой же случай произошёл с С. Филлиповым в 80-х годах во время его посещения "Дома кино" в Ленинграде. Вахтёрша спросила его: "Член дома?", на что он ответил: "Нет! С собой!" И зашёл он тогда точно! Представляю себе вахтёршу с открытым ртом!
Реализация экранизации вышла неожиданной и в высшей степени удачной. Все предыдущие версии, тем или иным способом, не сумели передать моего эмоционального возбуждения от чтения книги, а как-либо превзойти ее - уже не имеет смысла. Образ самого Бендера характеризуется скорее как собирательный, чем конкретный. И воплощать его в лице одного актера всегда будет не слишком удачной попыткой, поскольку он всегда будет «чуть-чуть» недотягивать к полноценному воплощению на экране. Хотя Меньшиков из всех возможных вариантов - это лучшее решение.
Экранизация пронумерована и тщательно передает точный содержание великого произведения Ильфа и Петрова. Пребывая в состоянии блаженной эйфории на протяжении всего периода просмотра, я был глубоко огорчен финалом. Я - консерватор, и мне нравится грустный конец великого комбинатора.
Я обожаю не только само произведение, но и его экранизации. Неоднократное перелистывание любимого сериала каждый раз открывает для меня все новые и новые грани знакомых персонажей. И главные, и второстепенные роли в картине выглядят абсолютно естественно и колоритно, без ощущения карикатуры или шаржа.
Не стоит забывать, что Бендер блещет остроумными афоризмами. И эта его черта идеально точно передана в фильме, за что авторам отдельное спасибо. Поклонники доброго и осмысленного юмора останутся довольны «Золотым теленком». А вот любители спецэффектов, перестрелок и чего-то сверхъестественного просто потратят время и оставят грустный отзыв.
В целом я отдавал бы экранизации 8 из 10 баллов.
В туманном свете творчества авторов Остап превратился в циничного романтика с непередаваемой глубиной характера, заточенного в скромные рамки легендарной личности. В его исполнении Юрский или Миронов не сумели дать Бендеру достоинства и чести, заменив их на пафосность и позерство. Однако каждый его поступок и жест буквально сияет хитроумием и авантюрным видением мира, противоречащим клише о клоуне-неудачнике безработного.
Остап Меньшиков сумел превратить Бендера в образец циничного романтика, чей персонаж буквально тает на экране. В его мимике и жестах читается изощренность хитроумного мошенника и авантюриста, которому не чужды ни подлость, ни злой умысел.
Леонид Окунев заслуживает восхищения своим замечательным исполнительским искусством. Он сумел воплотить на экране образ маленького, язвительного и даже мерзкого старикашку, который буквально оживает с страниц книжного издания. Его персонаж так глубоко соответствует прототипу, что зритель не может не поверить в реальность происходящего.
Картина волнует как своей непредсказуемостью, так и своим стремлением к полному раскрытию характеров. В ней нет места второстепенным персонажам, зато есть пространство для глубокого проникновения в суть человека. Режиссеры-авторы картины создали своего рода «чувственный портрет», где каждый штрих и каждая нота звучит как настоящее музыкальное произведение.
Несмотря на то, что финал фильма может показаться не очень удачным, общее впечатление от картины таково, что даже эту минус можно оставить без внимания. Сложив все вместе, становится ясно, что создатели картине смогли превратить это произведение в сокровищницу человеческих эмоций и переживаний, где каждая сцена как бы кричит о красоте человеческого характера.
И действительно, каждый персонаж картины буквально ожил на экране. Остап Меньшиков, Леонид Окунев и другие актеры сумели воплотить в жизнь такую глубину и полноту своих персонажей, что становится ясно: именно в этом кроется тайна их успеха.