- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- NewStudio

Сериал Хранители (2019) /Watchmen/ онлайн
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9
(20.12.2019)
О чем сериал «Хранители (2019)»
В искромётном лабиринте альтернативных реальностей, параллельно разворачивающихся вместе со звёздами и планетами, мы оказываемся в зону видимости восемнадцатого века – периода, полного социальных потрясений и глобальной нестабильности. В этой фантомной вселенной, где история дует своим ветром, как ураганом в джунглях, на первый план выходит США Америки, страны, которая к этому времени уже пережила ряд значительных событий.
В этом мире, похожем на нашу реальность подобно двум отражениям луны в глубине озера, мы находим настоящих героев – тех, кто решился надеть маски и принести правду и справедливость к народу. В центре сюжета - история о том, что сбудется десятилетие спустя после знаменитой и любимой работой "Хранители" известных художников и сценаристов Алана Мура и Дейва Гибонса. Этот сиквел подстерегает зрителей на экранах и обещает увлекательно развивать события, которые так глубоко запрятаны в сокровищницу вселенной "Хранители". Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Хранители": романтизация тьмы и безумия
В глубине своего мрачного и тревожного мира, Алан Мур и Дэйв Гиббонс создали "Хранителей", роман 1986 года, который больше всех сделал для жанра комиксов в конце XX века. Этот неоромантизм эпохи Рейгана с его мечтами о ядерном холокосте подчеркнул социальную значимость и барочную саморефлексию, которая стала отличительной чертой железного века комиксов.
Позже, в 2009 году, Зак Снайдер адаптировал роман для экрана, создав три с половиной часа неукротимого визуала. Рецензенты хвалили фильм за его эпическую природу и назвали "Хранителей" переломным моментом в истории кинокомиксов. Однако, без понимания контекста романа 1983 года и его первой части - "Болотная тварь", критика остается полной.
В то время Алан Мур был молодым писателем из Нортгемптона, который показал революционный подход к своей работе. Он взял старые комиксы Чарльтона и развернул их на 180 градусов от традиционных комиксов. Позже, он выпустил "Хранителей", экскурсию по реальности, исследование социологическое охвату того, как супергерои исказили представление о них.
Роман начинается с убийства 12 октября 1985 года жертвы, известной как Комедиант. Война открыла новые возможности для американских мстителей в масках, но социальные потрясения 60-х, 70-х и 80-х годов привели к обратной реакции. Конгресс принял закон, запрещающий все "маски"... кроме тех, которые были санкционированы правительством Никсона.
Комедиант делал грязные дела для администрации, а доктор Манхэттен - ученый-ядерщик, переживший ужасную аварию и овладевший квантовой структурой Вселенной. Он стал живым стержнем американского оборонного аппарата времен "Холодной войны". Остальные "маски" исчезли в общей популяции, но одинокий социопат с черно-белым взглядом на мир подозревает, что смерть Комедианта - это часть масштабного заговора против "масок" прошлого и настоящего.
Доктор Манхэттен существует вне времени и пространства и далек от судьбы нашей крошечной планеты. Однако, он все еще питает какие-то старые эмоции. Это затруднительное положение привлекает всю команду, представленную в фильме страшной красотой.
Мы знакомимся с персонажами - Роршахом, Драйбергом и Озимандией, которые одеты в собственные накидки - сапоги, перчатки, ремни, маски. Тканевая маска Роршаха с ее бесконечно меняющимися чернилами - одна из самых интригующих масок, всегда в постоянном движении.
Фильм фокусируется на противоречиях: они не могут жить обычной жизнью и им суждено помочь человечеству. Уровень символизма извивается под всеми супергероями. "Хранители" привносят удивительную убедительность в этих героев, как несовершенных и порочных богов.
Например, доктор Манхэттен отправляется на Марс и в полной изоляции переосмысливает себя, как человека, создавая невероятный город, казалось бы, сделанный из кристаллов и математических концепций. Это его эквивалент 40 дней в пустыне.
"Хранители" - это разные философские точки зрения по вопросу о цене приемлемой и том, сколько пользы для конкретного человека или всех людей нам нужно, чтобы отказаться от того, что мы считаем "правильным". Для Роршаха любая цена слишком высока. Никакой выгоды не достаточно.
Фильм мрачен и тревожен, но в эту игру играем. Здесь изучение человеческой природы. "Хранители" насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих ее границ. Быть человеком - это проблема.
Иногда уродство генерирует большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во-многом является природой нашего объектива. "Хранители" - это кинематографическая эквиваленция рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю.
В фильме есть две сексуально заряженные сцены, которые могут показаться отвратительными и извращенными или красивыми и волшебными. Видите ли, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
Сериалу "Хранители" предшествует целая культурная гамма, включающая в себя графики роман Алана Мура и фильм Зака Снайдера, ставший классикой жанра фантастики. Впервые на экране появились два главных действующих лица - Лори Блейк и Сестра Ночь, неожиданная пара в супер-геройской амазонке и агент полиции с двойной жизнью. Под гюдой HBO и DC они продолжают историю основного произведения, пересекаясь во времени и объединяя паутину событий и персонажей.
На первый взгляд кажется, что две главные линии сериала - борьба против расистской организации под названием "7 кавалерия", в масках Роршаха, и вторая сюжетная линия - существование Озимандия в каком-то странный мире, напоминающем искусственный рай психопата. Однако с течением времени все эти компоненты связываются, сталкиваются и переплетаются до того, что взрывается финалом, в котором нет ничего банального.
Картинка, актерская игра, самая заковыристая идея сюжета и яркие, продуманные персонажи все на высоте. Сериал заслуженно получил Эмми 2020 за лучший мини-сериал. Однако чрезмерное увлечение трендовыми моментами придало ему ложку дегтя и вызвало определенное недовольство.
Сериалу "Хранители" предшествует целая культурная гамма, включающая в себя графики роман Алана Мура и фильм Зака Снайдера, ставший классикой жанра фантастики. Впервые на экране появились два главных действующих лица - Лори Блейк и Сестра Ночь, неожиданная пара в супер-геройской амазонке и агент полиции с двойной жизнью.
В сериале "Хранители" показана борьба против расистской организации под названием "7 кавалерия", которые действуют в масках Роршаха. Однако делать из этого проблему номер один, отодвигая на второй план даже угрозу всему человечеству, посвящать этому целые серии - выглядит как-то слишком жксплуатационно.
Кроме того, ЛГБТ-ветка в сериале получила чрезмерное развитие и не нашла логического завершения. Единственная основная идея сериала — это БЛМ, который на первый взгляд кажется вполне органичным и даже привлекательным. Однако при более близком рассмотрении становится понятно, что создатели стремились показать ситуацию в США от своей точки зрения.
Если абстрагироваться от эксплуатационных трендовых моментов, то сериал можно назвать одним из лучших современных супер-геройских и фантастических. Вполне заслуживает своего второго сезона и определенного внимания со стороны зрителей.
Я не уделяю особого внимания оценке режиссёра, актёров или сценаристов в своих оценках кинопродукции - меня как зрителя волнует линия повествования и её реалистичность. Важно для меня, чтобы избранный персонажи фильма были способны вызвать у зрителей обостренное чувство негодования, возмущения или сочувствия к событиям на экране. И именно этот аспект волнует меня как зрителя - это не просто вопрос о том, что происходит на экране, но и то, как оно делается.
На мой взгляд, ключевой вопрос, который поднимает фильм, крайне актуален: каким образом мы можем найти способ примирить человечество на грани самоуничтожения? Кто может этого сделать?
Фильм разворачивается в параллельной реальности А. Мура (автора комикса о Хранителях) в 1985 году, где США готовятся к грядущей ядерной катастрофе. В этом мире некогда открытый пользоваться силами супергероев, но теперь с приходом нового президента был принят закон о запрете «масок» и преследовании их носителей в случае нарушения этого предписания.
Сотрясение было таким сильным, что единственным оставшимся без маски является один Доктор Манхеттен - синее светящееся существо, который был человеком до несчастного случая и теперь словно робот или машина. Им в возложена надежда на спасение мира.
Но вопрос: как можно забыть свою человеческую природу? Это - проблема для меня. Однако в итоге именно Доктор Манхеттен становится основной фигурой при спасении мира от катастрофы, но за что?
Фильм также поднимает философские мотивы, которые лежат на поверхности и выражаются в комиксе, который читает персонаж Бернард. Этот подтекст показывает нам, что человек может потерять связь с своей человеческой природой, когда он сталкивается со злом. Это то же самое, что если бы он перестал быть человеком. Борясь против зла, он начинает с ним соприкасаться и становится частью него самого.
Аналогичные чувства испытывают наши супергерои, которые перегибают палку в своей борьбе против зла, что приводит к их запрету. И они осознают это.
Всё это говорит о том, что человек может легко потерять связь с своими человеческими ценностями и превратиться в монстра. А фильм показывает нам эту грань между добром и злом.
Классная кинокартина!
В драматической экранизации "Хранителей" от канала HBO, выпущенной в 2019 году, зрителю предлагается переосмыслить классическую историю о культурной революции, которая сформировала облик современного мира. Сериал поставил в центр внимания уникальную группу персонажей - суперсолдат-миротворцев, чья миссия оказывается навязчивой и непонятной для общества.
Экранизация построена вокруг центральных фигур: Роршаха, Доктора Манхэттена и Азамандиаса. Первый из них - циничный и трагический персонаж, способный прозревать правду о бессмысленности человеческой цивилизации. Его история переплетается с драмой Доктора Манхэттена, который в конечном итоге покидает Землю, оставляя за собой противоречивую и трагическую энциклопедию - "Ремикс" (пронзительный комментарий о том, как история переплетается с настоящим).
Экранная версия не представляет собой прямое продолжение или перезапуск старой истории, а скорее попытку ее переосмыслить и расширить. Деймон Линделоф, создатель сериала, подчеркивает, что он стремится внести свой вклад в расширение "Хранителей", добавив новую историю, конфликты и персонажей во вселенную.
Правда о том, как история переплетается с настоящим, становится все более зловещим и трагическим при виде истории Роршаха, которая оказывается навязчивой для общества. Сериал не перестает удивлять своим оригинальным подходом к рассказу истории о культурной революции, но в то же время оставляет множество вопросов на поле зрения зрителя.
Однако Линделоф утверждает, что его работа завершена: "Я сказал все, что хотел". Сериал заканчивается с обилием противоречивых чувств и многочисленных непонятностей.
В зловещее десятилетие XX века, когда СССР и США находились в состоянии ядовитого тента холодной войны, мир был на волосок от катастрофы. В эту неуверенную эпоху любой взрывной момент мог перерасти в эскалацию гонки вооружений. Дипломаты и политики тщательно выбирали свои слова, а военные стратеги обдумывали каждое движение, опасаясь того, что малейшее упущение может привести к катастрофе.
На фоне этого нервного ожидания, когда две сверхдержавы боролись за доминирование на мировой арене, одна группа невероятных защитников человечества продолжала продвигать свою миссию. Эта команда смельчаков, возглавляемая опытным лидером, была устойчива и непреклонна в своих намерениях. В своей долгосрочной карьере они умело расставляли ловушки для преступников и спасали сотни жизней от злой руки стихии.
Однако когда их коллега – мятежный комедиант - внезапно исчез, эта группа друзей не могла спокойно смириться со смертью близкого товарища. Теперь они решительно определились: разберутся в загадочной ситуации и отомстят тем, кто совершил эту трагическую ошибку.
Вне зависимости от политических интриг или заговора, ребята решили действовать самостоятельно, не останавливаясь ни перед чем. И когда они пришли к выводу о неизвестной, но потенциально глобальной тайне, которая может изменить ход истории, они не знали, как будут ее использовать в своих руках.
Теперь их решающий шаг становится важнейшим вопросом для будущего всего мира...