• Стандартный
  • Субтитры

Сериал Ганнибал /Hannibal/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Режисер:
Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
12-13 серия (Sony Sci-Fi) из 13 (30.08.2015)
О чем сериал «Ганнибал»
В мир нравственности и морали врывается холодная реальность, когда убийцы безжалостно охотятся за жертвами на улицах города. Уилл Грехом, эксперт по особо гнусным преступлениям, снова оказывается в центре внимания при расследовании убийств, совершенных маньяком-убийцей без каких-либо следов разумного поведения. Его работа находится на грани бреда и безумия, поскольку он сам страдает от психических отклонений, которые время от времени облегчают его расследования, а иногда и создают помехи. Теперь он объединяется с ФБР в поисках опасного серийного убийцы, который демонстрирует исключительно изощренную и непредсказуемую психологическую хитрость. Стоя перед лицом слишком умного и тонкого преступника, Уилл обращается за помощью к выдающемуся врачу-специалисту в области психиатрии доктору Лектеру. Этот человек не только является одним из лучших своих коллег в этой области, но также знает множество секретов, о которых не говорит даже ему самому...
Рецензии
После просмотра кинолент по романам Томаса Харриса я не мог даже представить на роль Ганнибала Лектера другого актера, кроме Энтони Хопкинса. Хотя я знаком с работой Брайана Кокса в роли персонажа этого же типа в фильме "Охотник на людей" Майкла Манна, выпущенном до "Молчания ягнят", я не видел никакой возможности пересказать уже очень хорошо изложенную историю. Кроме того, для меня было ясно, что киноиндустрия сняла в этой истории все самое главное и создала невероятные образы актеров. Причиной моего долгого затягивания до начала второго сезона сериала "Ганнибал" была моя убежденность о том, что знание сюжетной линии из фильмов (или книг) не имеет значения. На мой взгляд, качественный сценарий должен играть с ожиданиями зрителя и уметь взять на себя достаточно вольности, чтобы показать неизвестные вещи и никогда не предсказуемые развития. Актер Мадс Миккельсен действительно сможет создать потрясающий Ганнибал. Разговоры между ним и Уиллом Грэмом в исполнении Хью Дэнси на самом деле были просто примером хирургически точного письма, где каждое слово имеет значение и может быть использовано в буквальном смысле как скрытое оружие. Визуально этот сериал отличается от всего того, что я когда-либо видел. Открытый и богатый мир изобилия на самом деле был вдохновлен эстетикой картин маслом; всякий раз, когда подается еда или вы видите интерьер особняка Ганнибала, вам начинают вспоминаться натюрморты голландского барокко. Некоторые сны, видения и галлюцинации напоминали произведения Иеронима Босха. В первую очередь это кровавое криминальное шоу об исключительно хорошо образованном серийном убийце (а не какое-то "художественное" шоу), хотя и с очень уникальным внешним видом. В заключение я могу сказать, что на мой взгляд «Ганнибал» предлагает кровавые острые ощущения, вместе с потрясающими образами, очаровательными персонажами и выдающимся актерским составом. Возможно, самым наглядным – и визуально смелым – криминальным шоу за всю историю. 9 звезд из 10.
Этот шедевр экранизации подарил мне возможность погрузиться в альтернативный мир, полный изощренной драмы и поэтичности, оставляя меня невольно задумчивым и обеспокоенным своей участью. Хотя я вольнодумец фильмов о Ганибале Лекторе в исполнении выдающегося Дэниела Хопкинса, этот сериал действительно потрясает своим умением создавать атмосферу драматизма и трагедии, что делает его достойным внимания даже для тех, кто не знакомлен с этим персонажем. Одна из ключевых особенностей этого шоу заключается в том, что каждый сезон имеет свою уникальную структуру. Хотя начало и конец каждого сезона связаны между собой флешбеками, они также имеют общие мотивы, цвета и образы, что делает их максимально реальными и убедительными. Отдельно стоит отметить красочность шоу, которая становится все более мрачной и тоскливой с каждым сезоном, создая чувство глубокого замешательства, которое приковывает к себе героев Ганибала. Миколсон в роли Ганибала является одним из наиболее впечатляющих актёров, поскольку он сумел достичь совершенства в исполнении своей роли. Его персонаж — это образец эстетизма и эгоцентризма, а также человек безжалостный и жёсткий, который не имеет сожалений ни перед кем. Однако, в шоу он показан как абсолют в своём видении мира, что делает его ещё более запоминающимся. Важно отметить, что этот сериал следует наблюдать в отрыве от представлений, сложенных на основе фильмов о Ганибале. В некоторых сценах персонажей, возраста и расы могут не совпадать со своим экранным аналогом. Таким образом, не стоит ожидать точной копии фильмов и готовиться к разочарованию. Если вы в состоянии спокойно спать после просмотра драматических картин насилия, жестокости, отрубленных конечностей и морей крови, то этот сериал определенно стоит вашего внимания. Если вы будете смотреть по две-три серии за раз (с перерывами в пару дней), вы получите больше удовольствия от просмотра. В заключении, этот шедевр является идеальным дополнением к фанатам фильмов о Ганибале и всем, кто любит драму и трагедию. Это действительно потрясающая история, которая покажет вам другую сторону персонажа Ганибала и станет для вас не просто интересным, а глубоким и тревожным опытом просмотра.
Темнота неизвестности нависла над первыми двумя сезонами, напомнив о величии Ганибала Лектора, выдающегося ученого из Хопкинса. Его интеллект и холодная рассудительность создавали тонкую игру на гране разрушения конвенций, где люди перемещались как фигурки на шахматной доске под его управлением. В поисках себя и своих родственных душ он расставлял пешни в сложном танце логических рассуждений, исследований и экспериментов, приправленных изысканными блюдами. Однако, когда третья серия вышла на сцену, все кардинально поменялось... Третий сезон оказался разочарованием по высшему разряду. Он наполнился сплошной бойней, красной пагубой и странными звуками, которые в сочетании с затянутыми съемками создавали дикое безумие, лишенное логики и ясности. Поскольку он переполнился персонажами из всех прошлых серий, его стало невозможно осознать, а эти зависающие капли крови уже стали невыносимыми, превратив трагические сцены в сплошную затянутую кашу. Но самое страшное - абсолютная неподвижность персонажей. Они словно стоят на каменных стражах со взглядами безответных и невзрачными, как восковые фигуры знаменитых музеев. Итак, в итоге получилась кровавая каша, которая разочаровала меня до последней шмакодявки из массовки. К сожалению, начало было обнадеживающим, но история про Ганибала Лектора не требует столь равнодушного и безэмоционального отношения...
Да будет мне прощено за то, что я была обессилена первоначальными пятнадцатью сериями первого сезона, которые буквально оккупировали мое сознание своей феноменальной оригинальностью и гипнотизирующей атмосферой. Первый сезон был безграничным творением, в котором идеи и концепции слились в совершенное произведение искусства, сумевшее глубоко затронуть мое эмоциональное и интеллектуальное сознание. Меня сложно удивить, но этот сериал буквально взорвал меня сначала потрясающей свежестью, а затем безграничной креативностью. Однако когда я добралась до третьего сезона, то обнаружила myself в состоянии полного нирвана от фрустрирующего изматывания и растерянности в навязчивой распутице, где ни один из персонажей не был убедительным, а сама история была просто безнадёжно запутанной и безжизненной. Третий сезон являлся катастрофическим провалом, который буквально разрушил всю мою предыдущую симпатию и уважение ко всему сериалу в целом. В нем я обнаружила полную нереальность и тягость от безжизненной распутицы и навязчивой распутинской аффере, которая буквально замедлила мой мыслительный процесс до предела медленности. Такое неуместное разочарование после первых двух сезонов было просто удручающим и сделало третьим сезоном полную противоположность тому, что я ожидала от этого сериала в целом. Если бы я увидела только третий сезон, то, скорее всего, даже не стала бы его смотреть, поскольку он представил собой всего лишь нереальное разочарование и катастрофический провал, который испортил всю мою предыдущую симпатию ко всему сериалу. Первые два сезона я рекомендовала бы посмотреть всем любителям детективной тематики, поскольку они были просто уникальными произведениями искусства, способствующими глубокому пониманию человеческого сознания и сложностей психологии человека.
Третий сезон сериала "Ганнибал" представлен как апофеоз визуальной эстетики, психологического напряжения и изысканной жестокости, возвышаясь до уровня уникального синтеза красот и ужасов. Несмотря на то, что предыдущие сезоны уже демонстрировали стремление к балансу между детективом и арт-хаусом, теперь сериал полностью преображается в гипнотический кошмар, граничащий с мирами живописи и театра. Первая часть сезона представляет собой путешествие Ганнибала и Беделии по Европе, каждая сцена которого выкрашена в цвета эпохи Ренессанса: густые тона, продуманные композиции и тревожная красота. Однако за этой элегантностью скрыто напряженное преследование – как психологическая, так и физическая. Уилл Грэм, переживший ад, не может отпустить связь с Лектером, что приводит к глубочайшему противостоянию между ними: это взаимная привязанность, ненависть, восхищение и страх, смешанные в одну чашу. Дальнейшая часть сезона переносит нас в адаптацию "Красного дракона", где Ричард Армитаж демонстрирует свою творческую силу, создавая одного из самых мощных антагонистов в истории сериалов. Франсис Долархайд не просто монстр, но скорее трагическая фигура, рвущаяся между стремлением к величию и стремлением к нормальности. Голоса персонажей представляют собой поэтические диалоги, насилие – это искусство, а музыка – гипнотическое ускорение. Третий сезон "Ганнибала" не просто финал сериала, но скорее грандиозное, почти оперное завершение истории о людях, которые буквально не могут существовать друг без друга, даже если это означает их гибель. Словно сцена из великого полотна, каждая эпизодическая глава наполняет сериал новыми красками, а персонажи – глубокими нотами. Следуя за ними в их кошмарном путешествии, мы оказываемся на гране реальности и сна. Вместе с тем, третьи сезон "Ганнибала" демонстрирует не только высочайшее мастерство визуальных эффектов, но и глубинную философскую драму о людях, существующих за пределами нормы, и их стремлении к величию.