• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
  • LostFilm

Сериал Противостояние /The Stand/ онлайн

Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
О чем сериал «Противостояние»
В футурологическом сериале "Противостояние" мы погружаемся в апокалиптический мир, где вероятность сценария не слишком высока, но все же существует возможность его реализации. В центре внимания произведения - трагическая история о группе ученых, чьей безответственностью привел к катастрофе в лаборатории, когда экспериментальный вредоносный вирус совершил побег. Эта смертоносная зараза оказалась настолько могущественной, что оставила в живых людей ничтожно малую долю шансов на выживание. В первые же дни после распространившегося вируса многочисленные человеческие жертвы не заставили себя долго ждать, превратив эту ситуацию в сложную проблему, поскольку в живых осталось не так много людей. Однако даже они оказались неспособны найти между собой взаимопонимание и начали раскол на два враждебных лагеря. Следующая часть этой захватывающей истории - это главный вопрос, который мы пытаемся ответить на ближайшее время: удастся ли основным персонажам выжить в этих страшных условиях? Давайте подождем и увидим, что будет дальше. Приятного просмотра!
Рецензии
Совершенно очевидно, что новая версия «Противостояния» 2020 года в шесть серий оставит зрителей буквально в восторге. Это вполне понятно, поскольку отличие между первым и последним проектами можно приравнять к разнице между детским утренником и сверхмодным светским рэйвом. Оставившись в прошлом, «Противостояние» – это своего рода постапокалиптическая сага, имеющая колоссальные масштабы как по размаху, так и по количеству участвующих персонажей. Экранизация получилась поистине эпической – не только в плане объемности раскрытых тем, но и множества микросюжетов, а также необъятной широты представленных событий. Следовательно, можно сказать, что графическое переосмысление знакомой наизусть адаптации в данном случае оказалось более чем удачным. Тем не менее, для тех, кто не слишком знаком с захватывающей кинговской мистикой, следует вкратце проследить за основными персонажами. В одной секретной лаборатории на военной базе в США незаметно вели свои дела представители особого подразделения. Зная точный рецепт экспериментального вируса, они хотели изучить его свойства и потенциальные последствия. Однако что-то пошло совсем не так – он «утек» за пределы своей «альма матер» и стал причиной страшной катастрофы. В итоге более девяноста процентов населения планеты погибло, пройдя через просто кошмарные муки и мучения. Выжить удалось только тем людям, у которых была иммунитетная защита. Среди них оказались три ключевых фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю. Первый – довольно неласковый подросток с зализанными волосами и вечно влажными губами. До пандемии он был полным неудачником, которого все гнобили и унижали. В семье его тоже не баловали любовью и пониманием, и он уже начал понять, что для него на свете никогда не найдется своего места. Теперь же, когда все мертвы и все его проблемы пропадут бесследно, а мир как с радостью осознал, принадлежит теперь только ему. Более того, его давняя любовь (красавица-соседка Фрэнни, за которой он постоянно наблюдал через брешь в заборе) тоже выжила! Правда, у нее все не так благополучно: потеряв всех своих близких, она ощутила полную безнадежность своего дальнейшего существования и решила покончить с жизнью. Но Гарольд вовремя подоспел и не дал ей умереть. Ей и, как выяснится позже, ее будущему ребенку. Что касается Стю Редмана, то это отставной военный, который, не успев отправиться домой, оказался в самом эпицентре пандемической вспышки и контактировал с «нулевым пациентом». Ученые, обследовавшие Стю, пытались выяснить, почему этого парня не поразила смертоносная пневмония. В конце концов умирают и все исследователи, а Стю благополучно выбирается из клиники и отправляется по своим делам. Следующая партия персонажей представлена новой тройкой действующих лиц – это: бывший музыкант-зазнайка Ларри Андервуд, привыкший к порочному образу жизни в Нью-Йорке; беспринципный грабитель Ллойд Хенрейд, вырученный из тюрьмы «темным человеком» в обмен на безусловную преданность; величественная красавица и молчунья Надин Кросс, скрывающая свое болезненное прошлое. Вот эти люди и еще пара сотен таких же, как они, оказались последней надеждой человечества, которым было предназначено стать солдатами в предстоящем противостоянии между силами добра и зла. На стороне добра, символом которого является 108-летняя старушка по имени Матушка Эбигейл, собираются самые разные люди из числа выживших – хорошие и недобрые, честные и не очень, праведные и грешники... Но сможет ли эта разношерстная община устоять перед посулами «темного человека», который действительно способен исполнять любые желания? Или в мгновение ока отнимать жизнь самыми изощренными способами? И что мы имеем в сухом остатке? Дорогую постановку с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Добавьте сюда изрядную долю прорицательности с текущей злободневностью и вы получите добротный проект, способный склонить к просмотру самую широкую аудиторию. Окончательная оценка – 10+.
В преддверии очередной драматической постановки под названием "Апокалипсис без апокалипсиса", я не могу не отметить отсутствие оригинальности в сюжете. Рассказ о противостоянии между силами Добра и Зла, разворачивающееся на фоне глобальной пандемии, выкосившей 99% населения планеты, должно было стать захватывающим и мудреным, но увы, это не произошло. Вместо того чтобы погрузиться в качественную драму с элементами научной фантастики и глубокой мистики, создатели сериала предпочли пойти по пути нытья и восхваления современных тенденций киноиндустрии на Западе. Кинг, один из величайших писателей ужасов всех времен, не смог вытащить это произведение на уровень "что-то стоимостью 1 разок глянуть". Научная составляющая сериала так и осталась в тени, полностью уступив место мистике. Это как если бы шеф-повар добавил слишком много соуса в плохое блюдо, чтобы скрывать его вкус. При этом, качественная мистика, добавленная с умом, действительно могла бы улучшить сериал, но все равно осталось не так, как хотелось. А теперь, по фактам: - Борьба Добра и Зла представлена в виде противостояния между Черной старухой и Белым гетеросексуалом. - Белого человека показывают как совокупность грехов и пороков, чего не было в романе, где за такие действия можно было распинать на крестах. - Черная старуха ни в чем не проявляет доброты, просто ее принимают за такую из-за расизма и сексизма. - Научная составляющая сериала хуже, чем у Ходячих, где линия изучения вопроса была потеряна только на фоне повествования. - Драма была подавлена в самом начале, превратившись в соплежуйство и нытье с привлечением современных предрассудков Запада. - Мистика - это не искусство. Черная старуха появляется во сне у разных людей и внушает им, что она Добро, потому что она черная. Белый мужчина, наоборот, внушает жестокость и пороки, потому что он белый. У каждого персонажа есть свои особенности: у мужчины есть волк - сильное животное, а у старухи нет ничего такого. Мужчина может летать, но его главная сила заключается в страхе и почитании других, тогда как старуха просто умерла. Похоже, что создатели сериала считают, что белый человек привилегирован, а черный - угнетаемый. Концовка так себе: не понятно, как устроена вселенная сериала, если не смотреть предыдущие экранизации или читать оригинал. Следовательно, я не рекомендую этот сериал никому из адекватных людей, особенно тем, кто читает Кинга, чтобы они не получили негативного впечатления от романа. 2 из 10 за неплохую актерскую игру.
Театрализованная интерпретация романа, полная перебора и извращений. Сюжет хаотично переплетается с хронологией, создавая неуместные скачки назад и вперед во времени, что вносит путаницу и разочарование. Персонажи, такие как Ллойд и Флэгг, выполнены в излишне красочных и гиперболических выражениях, устраняя реалистичность и правдоподобие. Отсутствует глубина и развитие характеров, поскольку их отношения демонстрируются на фоне бессмысленных сцен, перемежающихся воспоминаниями о встречах персонажей. Это создает неестественный эффект, снижая напряженность и страх, которые являются ключевыми элементами романа. Вместо этого зрители сталкиваются с безумием и безнадежностью, но это достигается через нарочитую и дидактичную мистику. В целом, этот сериал - полное разочарование, лишенное правдоподобия и глубины. В нём отражены нарушения оригинала, подчас неуместные и вызывающие чувство негодования. Перевод также оставляет желать лучшего. Серьезный упущение - обращение к персонажу матушки Абигайль с пренебрежительным тоном, что в романе является непростительными оскорблением.
Разглядывая экранизацию романа Стайна Кинга 94-го года, я не смог устоять перед волнением и ностальгией по шикарному саунду и любимым актерам тех лет. Для меня, человека, который никогда не читал книгу Кинга, эта адаптация оказалась вполне удовлетворительной, а даже более детализированной, чем предыдущая версия, которая так очаровывала поклонников. Некоторые критики заявляют, что современная версия замедлена и затянута. Однако я считаю, что на самом деле это прошлый вариант был именно таким - он тяготел в ненужных моментах и даже оставлял за собой вопросы, требующие догадок и предположений. Например, Стью spends несколько минут, пытаясь оправиться после убийства, но никак не может покинуть ЦКЗ, что действительно тяготило. А Том Хэниган, на мой взгляд, был показан в гораздо более позитивном свете - его умственная неполноценность была отчётливо выражена в его поведении и отношениях с другими персонажами. Другой момент, который я считаю неуместным, - это подрыв в Лос-Анжелесе. На мой взгляд, он был показан слишком быстро и без каких-либо интересных моментов, что является явным недостатком по сравнению с современной версией. Когда мы рассматриваем игру актеров, я считаю, что это одна из сильнейших сторон этой экранизации. Вупи Голдберг - просто красавица, а ее игра так глубоко и убедительно, что невозможно не сочувствовать ее персонажу. Актер, сыгравший главного злодея, также заслуживает похвалы за то, что он смог создать такое чувство реальности и страха. Гарольд не менее убедителен в своих психопатических действиях, что делает его одним из самых запоминающихся персонажей сериала. Однако, что не совсем понятно - это слишком легкая и натуральная романтика между персонажами, которая не имеет ничего общего с реальностью. Кроме того, некоторые сюжетные ходы мне показались непонятными и несколько затянутыми. Вместе с тем, невозможно не отметить красоту визуала и спецэффектов - они так великолепно выполнены, что создают чувство умиляющего удивления. В конечном итоге, я считаю, что сериал достоин похвалы за то, как он представил эту историю на экране. Таким образом, я призываю к объективности и уважению к творчеству. Не стоит поливать грязью хорошее произведение искусства.
Время апокалипсиса: пандемия, конец света - все эти термины стали фильтром в сознании людей в прошлом году. Каждый из нас имеет собственное представление о последствиях такого поведения. Когда мир находится на грани катастрофы, человек часто обнаруживает в себе сокрытые черты характера: агрессивность, мстительность и жажда насилия, но также может проявиться его добротная сторона и стремление помочь другим. Этот сериал, снятый по мотивам произведения Стивена Кинга о выживших после распространения супергриппа из лаборатории, привлек внимание зрителей своей захватывающей историей. Однако, если говорить о положительных героях, то только один из них, STYU, действительно оставляет положительное впечатление. Остальные персонажи представлены как расплывчатые и неуверенные в себе личности. В их числе есть Ларри, который был превращен в персонажа с черными пятнами на душе (возможно, это связано с его увлечением наркотиками) и вынужден выбираться из города с сумкой с вредной для здоровья субстанцией через канализацию. А Ник получил инвалидность в виде потери глаза, что не способствует его положительному образу. Требовалось от них большего. Стиль повествования сериала напоминает конфетти - оно мелькает и сбивает с толку зрителя, не предоставляя нормальной информации о персонажах и их личных трагедиях. В результате получается впечатление, что они были созданы только для того, чтобы выглядеть привлекательно на экране. Если вы хотите увидеть действительно качественный сериал с серьезным отношением к теме пандемии и последствий подобных событий, то лучше посмотрите "Противостояние" (1994). Этот фильм хотя и не обещает потрясающих спецэффектов, зато он поднимает важные вопросы о трагедиях, которые случаются со многими во время пандемии.