• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин

Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Во все тяжкие»
Профессиональная жизнь Уайта, увенчанная дипломом химика и преподавательской практикой, представляла собой тривиальную монотонию: рутинный распорядок каждый день повторялся как трагедия без смены декора. Однако в его личной жизни все было не совсем благополучно. Молниеносная страсть к супруге изо дня в день угасала, а сын являл собой полный антитезис любви и заботы своих родителей, словно он существовал на автономной парашютной тяге, далеко от семейного очага. Уильямс Уайт, главный герой нашей истории, попал в страшную ловушку, когда его жизнь была поставлена под угрозу из-за смертельной болезни. Императивность срочных решений заставила его пересмотреть свои приоритеты и ценности на фоне предстоящего скоропостижного конца. Теперь Уайт понимает, что семья должна быть приоритетной задачей в оставшейся жизни: он стремится принести пользу своим близким в последние годы своей жизни. Драматический поворот криминальному миру стал неожиданно рациональным шагом в контексте его новой миссии. Используя свои профессиональные знания по химии, Уайт разработал формулу метамфитамина, которая теперь широко используется и коммерциализируется среди крупных криминальных авторитетов мирового масштаба. В этом рискованном бизнесе его верный спутник является Джесси Пинкман, бывший ученик Уайта, который в конечном итоге решился на сотрудничество с своим бывшим учителем в стремлении к финансовому благополучию.
Рецензии
Южноамериканская телевизионная индустрия за последние два десятилетия претерпела значительные изменения. Классические сериалы с предсказуемыми сюжетами и любовными треугодками больше не являются основным направлением. Вместо этого, создатели сценариев начали экспериментировать с новым форматом - многосерийные кинофильмы. Этот новый жанр отличается от классических сериалов своим более сложным и многогранным сюжетом. Многосерийный кинофильм "Lost" стал первым значимым примером этого нового формата. Выделенные на него 12 миллионов долларов были оправданы, поскольку сериал стал одной из самых успешных историй в истории южноамериканского телевидения. Большие бюджеты и время, потраченные на создание этого проекта, позволили сделать "Lost" не только классическим, но и одним из лучших представителей нового жанра. Еще один пример многосерийного кинофильма - сериал "Во все тяжкие", который рассказывает о жизнях учеников и учителей школы. Этот сериал также получил широкое признание критиков и зрителей за его качество и глубину сюжета. В новом формате многосерийных кинофильмов главное внимание уделяется разработке сложного и многогранного сюжета, который включает в себя несколько линий развития персонажей. Сценаристы вынуждены создавать качественный и увлекательный контент, чтобы привлечь аудиторию. В то же время, режиссеры должны уметь точно передать суть каждого эпизода, что требует большой творческой свободы. Новое направление в телевизионном искусстве вызывает значительный интерес у критиков и зрителей. Оно стало предметом обсуждения в среде телевизионных деятелей и исследователей киноискусства. Несмотря на некоторую критику, многосерийные кинофильмы доказывают свою привлекательность и потенциал для вдохновения новых идей и форматов.
Внеся свой вклад в галерею отзывов на культовый сериал "Во все тяжкие", я не могу удержаться от восхищения трагической судьбой Уолтера Уайта, исполнительного директора школы. Этот персонаж с каждым сезоном демонстрирует невероятную динамику эмоционального раскрытия, превращаясь из скромного учителя в грозного криминального авторитета Хайзенберга. И это вовсе не случайно! Уолтер непредсказуем и даже сам себе неизвестен, его трансформация во время всего шестисерийного цикла буквально гипнотизирует зрителей. Я уже видел, что поклонники сериала уже залили стены социальных сетей положительными отзывами. Но я считаю, что этот сериал действительно достоин еще большего признания и визитной карты. В нем нет просто захватывающей истории – он представляет собой целостный мир с каждым персонажем на отдельном полюсе экранного пространства. Актёрский состав, безусловно, стоит особой похвалы! Аарон Пол играет Джесси Пинкмена просто талантливее, чем можно только воображать. Это не просто роль актера - это его жизнь. Показав нас невообразимую драму и глубину эмоций на экране, он подвергает каждого зрителя внутреннему конфликту: любить или ненавидеть этого персонажа. Роль Уолтера Уайта играет Брайан Кренстон просто потрясающе. Каждая его эмоция на экране становится живой, релентной и талантливой импровизацией, создавая у зрителей чувство сочувствия и понимания. Он не просто актер - он является частью этого шедевра. Также хочу упомянуть Аарона Пола в исполнении Джесси Пинкмена. Именно его сцена перед Гейлом Боттикером, когда он принял решение против своего желания, показала мне неповторимые эмоции и неповторимость игры актера. Наконец, я хочу подчеркнуть уникальность сериала "Во все тяжкие". Он не просто криминальная драма – это образ жизни людей, который каждый из нас когда-то сталкивался или хотя бы представлял. Это показывает нам, как рушатся наши планы и миры; как мы меняемся с течением времени; и как жизнь может изменить нашу судьбу. "Во все тяжкие" – это культурное достижение телевидения, которое, безусловно, заслуживает престижной награды "Эмми". Брайан Кренстон заслуживает высшей актерской премии за свою талантливую игру Уолтера Уайта.
Время летало, а я увлекся двумя сериалами – «ЩИТ» и «Во все тяжкие». Сначала казалось, что они идентичны по духу, но разница в сюжете и смысле просто колоссальная. Уолтер Уайт меня обошел стороной из-за чрезмерного увлечения «Щитом», а затем я почувствовал, что динамика в сериале даст о себе знать с самого старта. Итак, история получилась довольно бодрой и интересной, но старт был действительно отличным, а развитие – крайне странным. В следующий раз, когда я закончил смотреть «Во все тяжкие», я решил его пересмотреть снова от самого начала до конца, потому что это действительно стоящий проект, но даже так я сумел обнаружить отрицательные стороны. Однако обо всем по порядку, не позволять себя обойти! Авторы сценария пытались показать нам ту самую страшную криминальную жизнь в Америке, а они сделали это... как? Они попробовали открыть гнойную рану социальных проблем всех американцев. Уолтер Уайт считал, что ему понадобится определенное количество денег, чтобы обеспечить свою семью мирной и спокойной жизнью. И жизнь в долг, и платная медицинская помощь, и платное образование – все это нужно было заработать и отдать. Однако герой отмечает также и другие варианты продолжения жизни: использовать свою гениальность для получения огромных денег! Однако, как вы понимаете, его гениальность не пойдет к такому благородному цели. Это просто невозможно. И действительно удивительно то, что главного героя совсем не прижало, он не стал тем, кем его показывают. Он просто решил это сделать сам. Просто взял и решил это! Не было критической ситуации, которая бы оправдала действия главного героя. И действительно она отсутствовала. Но Уолтер решил зарабатывать больше и больше нелегальным способом, и тут проявляются все его негативные черты, которые он прикрывал своими намерениями. Все это ложь! Это не ради семьи! И нет сочувствия к главному герою в этой истории. За просмотром данного проекта я ловил себя на мысли, что авторы «Во все тяжкие» вдохновлялись работой создателей проекта «ЩИТ». И действительно, тот сериал закончился в 2008 году, и я до сих пор пересматриваю его. Однако я считаю, что герои в Щите были более глубокими, более продуманными и настоящими, чего я не могу сказать про персонажей сериала «Во все тяжкие». И еще один момент: тот же Вик Мэкки, воспитывающий трёх детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогом лечении, оказывается более мотивированным, более логичным и более приятным как герой. Вы переживаете за него! А Уолтер Уайт...ну он не тот герой, за которого хотите переживать! Он совсем другой. Он не такой, каким себя выдает. Хотя он сам этого не понимает. Авторы пытались повторить неоднозначные образы героев Щита, но у них так ничего и не получилось! И зрители это тоже заметили. А я не первый человек, который замечал отсылки к тому проекту. И не первый, кто говорит о неточностях истории. Вы цепляетесь ко всему этому только потому, что пытаетесь понять, а за что же все так любят «Во все тяжкие», когда видно, что копировать так же качественное ему не удается! Можно было бы более подробно и глубоко раскрыть героя Хэнка, но история не о нём. Итак, можно сделать его одним из тех ненормальных, которые населяют Альбукерке, - пародия на Вика Мэкки. Я пытался проникнуться симпатией к этому герою, но не вышло. А среди всех героев хочется выделить только одного персонажа Сола Гудмана, который бросается фонтаном ярких метафор! Из всех персонажей именно он выделяется особым шармом. И действительно удивительно, почему именно на него сделали спин-офф. Он просто отличный персонаж! Перед нами история, которая не рассказывает нам о разнице добра и зла. Просто перед нами само зло, которое предстает под видом благородных намерений. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совсем забыть о том, что хотел на самом деле. Герои получились нереальными, как мне показалось. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них просто игрушка! Вроде бы пивка выпили. И именно из-за этого вы не доверяете всей истории. Да и выглядит она нереалистичной, что очень плохо. Авторы, жаль, что у вас не получилось так же круто, как в Щите.
Возвращение легендарного Брайна Крэнстона, которого уже не раз мы видели на экране в образе Малкольма в центре внимания, снова подтверждает его исключительный талант привлекать внимание и своей уникальной энергетикой. Этот артист имеет тот редкий дар - он сумевший завладеть сердцами зрителей и вызвать искреннюю симпатию к своим персонажам. Для фанатов фильмов Квентина Тарантино этот сериал может оказаться неожиданной находкой, которая глубоко проникнет в душу. Впечатляющие диалоги актеров, тщательно подобранные локации и божественная атмосфера создают уникальный синергетический эффект, который просто невозможно игнорировать. Однако стоит отметить и главную суть сюжета. Он жизненно правдивый и решительный, потому что многие люди сталкиваются со схожими проблемами, но не всегда готовы принять такую же рискованную для себя позицию, как Уолтер Уайт. Каждое переживание, которое автор сериала сумел передать через беременность жены и инвалидность сына, только подчеркивает безупречный характер простого школьного учителя химии. Но есть также яркий контраст - персонаж Джесси, бывшего наркомана и абсолютного неуместника в жизни. При этом он оказывается невероятно симпатичным и достойным восхищения героем, который сумел завоевать сердце главного персонажа. Если подвести итог, то этот сериал стоит смотреть не только за исключительную актерскую игру Брайна Крэнстона и его партнеров по съёмочной площадке, но и из-за качественно написанного сюжета, хорошо подобранной тематики и стилистики в целом. Это безграничное творческое произведение доказывает, что оно является настоящей сокровищней для телевидения. Оценка: 9/10
После просмотра двух сезонов осталась острая эмоциональная реакция на эту тягостную и обманчивую драму, которая словно заточила меня в свой мир. Этот шедевр кинематографа представляет собой безкомпромиссное и тонкое изложение фундаментальных вопросов существования человека. В ее суть входят актуальные темы: сложности современной жизни пятидесятилетнего учителя химии, угроза наркомании, дилеммы рака, разрушающие семейные отношения и наконец, вечный спор о природе добра и зла. Мгновенное нахождение себя в ее мире вызывает вопросы о том, какое влияние оказывают эти сложности на человеческую жизнь, как они переплетены между собой и как часто она меняется. Мне особенно привязалась тема мужского характера, который буквально преображается из бесполого героя в Мужчину. Возникает вопрос: может ли такой человек стать мужчиной, не пожертвовав ничем? Или создание собственного себе проходит через потери и разрушения. Должны ли герои вернуться к своей прежней жизни или оттуда дорога назад уже заперта? Наше пятое колесо, идущее с благими намерениями по жизни, ведет их просто в ад. Мучительно наблюдать за этими героями, но невозможно отвлечься от этой истории и мира, который они обитали. Текст превращен в уникальную версию: После просмотра двух сезонов я осталась взбудораженной эмоциональной реакцией на эту тягостно-обманчивую драму, словно заточенную в свой мир. Этот шедевр кинематографа представляет собой беззаветное и тонкое изложение фундаментальных вопросов человеческого существования. В ее суть входят актуальные темы: сложности современной жизни пятидесятилетнего учителя химии, угроза наркомании, дилеммы рака, разрушающие семейные отношения и наконец, вечный спор о природе добра и зла. Мгновенное нахождение себя в ее мире вызывает вопросы о том, какое влияние оказывают эти сложности на человеческую жизнь, как они переплетены между собой и как часто она меняется. Мне особенно привязалась тема мужского характера, который буквально преображается из бесполого героя в Мужчину. Возникает вопрос: может ли такой человек стать мужчиной, не пожертвовав ничем? Или создание собственного себе проходит через потери и разрушения. Должны ли герои вернуться к своей прежней жизни или оттуда дорога назад уже заперта? Наше пятое колесо, идущее с благими намерениями по жизни, ведет их прямо в ад. Мучительно наблюдать за этими героями, но невозможно отвлечься от этой истории и мира, который они обитали. Используемые синонимы: - вместо "сильное впечатление" - "заточила меня в свой мир" - вместо "как все это влияет на жизнь как все связано в ней и порой как она изменчива" - "возникает вопрос о том, какое влияние оказывают эти сложности на человеческую жизнь, как они переплетены между собой и как часто она меняется" - вместо "можно ли таким стать не пожертвовав ничем?" - "может ли такой человек стать мужчиной, не пожертвовав ничем?" - вместо "как она изменчива" - "как часто она меняется" - вместо "мужчин" - "Мужчина"