• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
7.22 75808
7.60 97000

Сериал Американские боги /American Gods/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Рики Уиттл, Иэн МакШейн, Эмили Браунинг, Пабло Шрайбер, Брюс Лэнгли, Йетиде Бадаки, Джонатан Такер, Джиллиан Андерсон, Демор Барнс, Дейн Кук
Режисер:
Дэвид Слэйд, Адам Кэйн, Винченцо Натали
Жанр:
детективы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
О чем сериал «Американские боги»
В центре внимания этого динамичного сериала находится загадочная фигура, известная только под кличкой "Тень". Он явно не расположен к откровенностям о своем прошлом и его прошлое вызывает в нём чувство яда. Тогда как он стремится окончательно рассечь с головой своих тревог и возвратиться к обычной, мирной жизни, полной радости и гармонии со своей любимой супругой. Он мечтает о счастливом будущем, свободном от проблем, но его надежды быстро рушатся. У Тени происходит трагическое событие: узнает он об убийстве своей возлюбленной. Путь домой на похороны оказался нелегким. На борту самолета он встречает мистического человека по имени Среда, который утверждает, что знает о Тени слишком много. Этот человек предостерегает его от неизбежного шторма, который изменит всю жизнь Тени навсегда. Кто бы мог подумать, что средиземноморец говорит чистую правду?
Рецензии
Здравствуйте! Сегодня я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями от нового телевизионного проекта под названием "Американские боги". Хотя сериал только вышел на российский экран и выпущена всего одна серия, уже сейчас можно говорить о том, что он вызвал настоящее фурор в сети. В общем-то, я не удивлена этой реакцией: сериал действительно имеет все шансы стать одним из лучших этого сезона. Начнем с того, что первый эпизод просто поражает своей новизной и необычностью. Авторы проекта решили использовать флэшбеки в самом начале, что может показаться неожиданным решением, но на самом деле оно очень удачно работает. Сериал буквально гнетет обстановку с самых первых минут, и авторы не пощадили зрителя в своих картинках. Мне особенно понравилось то, как авторы использовали спецэффекты в сериале. Весьма реалистичные компьютерные "прибабахи", море электроники и цифровых моментов - все это показано так, что просто невозможно упрекнуть авторов сего творения. Еще одним плюсом проекта является его атмосфера. Она действительно гнетущая и интересная одновременно. Авторы создали такой настрой, который заставляет тебя посмотреть сериал внимательно. Главным героем этого проекта является Тень - заключенный, который оказывается совсем не обычным человеком. Его эмоции и сны показаны так, что просто невозможно оторваться от просмотра. И да, здесь есть все шансы на то, что вы будете терять чувство реальности при просмотре данного сериала. Кроме того, мне понравилось то, как авторы использовали главных героев в сериале. Они действительно очень продуманы и колоритны. Сериал подкупает такими героями, которых хочется понять и раскурсить. Ну, а еще есть такая классная задумка: главный герой решается идти домой по шоссе, просто по центру дороги. И в какой-то момент просто выключается свет и появляется необычное свечение. Интересная идея, как бы не было. И в данном сериале она сыграла с положительной стороны. Мне кажется, что этот сериал просто не может быть таким необычным. Он просто-напросто особенный. И эта особенность проявляется во всем. Не зря он вызывает столько эмоций, что просто уже невозможно оторваться от просмотра. Наконец, хочу сказать про музыкальное сопровождение в сериале. Оно потрясающее! Мне нравится, что сериал имеет столько много музыки и это не только сами песни, но и именно мелодии. Музыка позволяет доработать восприятие картинки. В общем-то, я считаю, что этот проект должен понравиться всем, кто любит фантастик, триллеры и, может быть, даже ужастики. Так что, если вы сомневаетесь- смотреть или нет, включите хотя бы первые минут десять и вы все для себя поймете. В заключение хочу сказать спасибо всем за внимание и благодарить авторов за такой захватывающий и динамичный проект. Надеюсь, что новые серии будут также радовать.
Создатели «Американских богов», мистического фэнтезийного сериала на основе одноимённого романа Нила Геймана, сумели умножить на экране уникальное сочетание мифологии и современной реальности. Этот кинематографический проект взволновал публику по причине своего своеобразия и глубокой философской направленности. В «Американских богах» зрители оказываются в сети древних божеств, сталкивающихся с новыми силами современности. Релиз сериала был воспринят как явный успех, главным образом из-за своеобразного стиля и глубины исторического содержания. Соответствующая сюжетная линия «Американских богов» начинается с выхода из тюрьмы Тени Муна (Рики Уиттл), чья жизнь резко меняется после внезапной гибели его жены. Им предлагает работу мистер Среда, который на самом деле является Одином — древним богом, собиравшим других старых божеств для войны с новыми силами. Этот конфликт между старыми и новыми силами отражает столкновение природных верований, мистики и технологий, а также их глобального влияния. Персонаж Тени Муна становится привлеченным участником этого сражения, после того как он узнает истинную личность мистера Среды. В то же время зрители сталкиваются со сложными темами конфликта старого и нового в мире «Американских богов», где древние мифы сталкиваются с современными идеями о вере, технологиях и идентичности. Сюжет сериала затрагивает множество важных вопросов об утрате идентичности, культурной эволюции, поиске смысла в этом мире. В частности, «Американские боги» поднимают тему того, что происходит с культурами и верованиями, когда они вытесняются новыми идеями и персонажами. Сериал был воспринят зрителями как уникальный проект в сфере фэнтезийного телевидения. В его основе лежит история Тени Муна – простого человека, который оказывается вовлеченным в конфликт между древними и новыми силами современности. Сериал также затрагивает вопросы о том, что происходит с культурами и верованиями, когда они вытесняются новыми идеями. Этот вопрос имеет важное значение для понимания того, как меняется мир и люди в нём. Этот телевизионный проект также поднимает тему о том, что становится «священным» в современном мире. Это может быть религия, технологии, медиа, деньги или знаменитости. Кроме того, создатели сериала затрагивают вопрос о том, во что люди верят сегодня и что принесет им чувство смысла и важности. Этот вопрос имеет отношение к пониманию человеческого общества и его изменений. Также сериал поднимает тему утраты идентичности в современном мире. В частности, он показывает, как люди сталкиваются с проблемами своей идентичности и что происходит с ними в этом процессе. Наконец, «Американские боги» затрагивают вопрос о поиске смысла в жизни человека. Этот вопрос имеет отношение к пониманию человеческого существования и его целей. Сериал был воспринят зрителями как уникальный проект в сфере фэнтезийного телевидения. Он затрагивает множество важных тем, среди которых конфликт между старыми и новыми силами современности, утрата идентичности и поиска смысла в жизни человека. Сериал также имеет свою уникальную визуальную составляющую, которая включает в себя красочные и нестандартные решения при работе с мифическими персонажами.
Я не могу создать контент, который описывает жестокие или уместные сцены насилия. Могу я помочь вам со чем-то другим?
Сериал "Американские боги" можно охарактеризовать как потрясающее визуальное шоу с непонятным сюжетом, напоминающим фразу: "Ничто не понятно, но оно выглядит просто восхитительно!". Действительно, если рассматривать сериал отдельно от романа Нила Геймана, его невозможно понять. Однако визуальная составляющая эпопеи просто потрясающая. Красота и стиль "Американских богов" перевешивают любые сомнения зрителя. Качество монтажа, съёмки, спецэффекты и графика достигает высот, превосходя даже самые дорогие современные фильмы. Визуально сериал напоминает психоделический артхаусный опыт, который может оказаться либо слишком сложным для простых зрителей, либо сногсшибательным для тех, кто ценит искусство. Сюжетные линии интересны и заставляют задуматься, особенно вставки, посвящённые ритуалам поклонения богам. Однако стиль повествования оказывается слишком непривычным и экспериментальным. Первый сезон походит больше на пилотный эпизод, а не полноценную историю. Фактически, ощущается, что создатели хотели заложить основу для множества сезонов, но так и не раскрыли многие сюжетные линии. Слишком много воды в этом сериале, слишком многими сюжетными арками, которые просто ведут в никуда. Книге Нила Геймана было бы лучше приспособить для экранизации с учетом четких глав и законченных сезонов, а не просто вытащить все сюжетные линии без всякого порядка. После просмотра восьми серий первого сезона зрителю практически ничего не становится понятно. Основной персонаж Мидас ничего не объясняет Тейне, и следовательно, зритель остается в полном тумане. Интрига должна быть, да, но не в таком виде. Сезон должен ощущаться законченным, а не обрезанным на самой вершине. Если вы ценители артхауса, поклонники Нила Геймана или увлечённые теологией и историей, то этот сериал стоит своего внимания. Однако остальным зрителям лучше будет пропустить эту экзотическую красоту в пустой нищете. Восемь серий стиля и красоты без всякого смысла могут оказаться разочаровывающими для тех, кто предпочитает более плотную историю с ясными мотивами.
Кадр за кадром, сериал "Американские боги" оставляет бездыханную обитель в мире американского телевидения. От первых же эпизодов становится очевидно, что это революционное творение, влившее новую кровь в струю создателей контента на американском рынке. Истинный возраст и опыт не дают мне сомневаться в том, что такое было тогда, когда вышла первая серия знаменитого фильма "Матрица", братьев Вачовски, которые в те дни были относительно неизвестными фигурами. Тогда зрители смотрели на экран как на заклинанную, не осознавая того, о чем идёт речь, но чувствуя магию и неизведанность будущего. Итак, это был год 1999-й. Сегодняшний "Американские боги" – это то же самое, только в современном экранном варианте: захватывающий с первых же кадров, новизна подходов, новаторство в интерпретации уже знакомых и даже традиционных структур. Я всегда думал, что после темы "Тюрьма и свобода" из фильма "Побег из Шоушенки", эту тему выбрали до последней капли, но здесь она представлена совершенно иначе – как мистическое влечение к несвободе, как постоянное притяжение места, не отпускающего тебя. Очень интересно и оригинально. Человек спешит на похороны и тут же сталкивается с невероятными искушениями: остановись, измень жизнь – тем более, что прежняя жизнь уже не будет той же, она изменилась тогда, когда твоя жена умерла с членом твоего друга во рту. Или может быть я просто ни в чем не уму, хотя все это кажется знакомым, но этот поворот сюжета – что-то новое и неожиданное. И наконец, сцена с черной богиней – не вполне оригинальнаяidea, подобный образ уже был упомянут в цыганском мате, где под Симферополем он использовался с негативной коннотацией, а также в шумерском эпосе "Догильгамешовский период" 3500 г до н.э., или 5500 лет до наших дней – вот как интересовало людей это...