• Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
7.28 108330
7.40 332000

Сериал 13 причин, почему /Thirteen Reasons Why/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Кэтрин Лангфорд, Кристиан Наварро, Michael Sadler, Джастин Прентис, Девин Друид, Jillian Nordby, Майлс Хейзер, Kyra Cromwell, Nina Cheek, Sullivan Rutherford
Режисер:
Кайл Патрик Альварез, Том МакКарти, Грегг Араки
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «13 причин, почему»
Возвращение на телесцену знакомого зрителю сериала "Тринадцать причин, почему" не оставляет никаких сомнений в том, что у авторов богатая и трогательная история с множеством пересечений судьб человека. В новом сезоне мы снова окунемся в мир небольшой школы, где личности главных героев Клей Дженсен и Ханна Бейкер будут нести драматическую тень над всей обстановкой. Слухи о первой увлекательной истории быстро потекли по классам и среди учеников, заставив всех задуматься о реальности отношений и эмоциональном состояния людей вокруг. Клей, этот сентиментальный романтик, вечно был одержим своей сокурсницей Ханной Бейкер. Он с упорством ахиллеса пытался привлечь внимание своей любимой, но все попытки кончались в никуда. И тут у нас произойдет невыносимо мрачная сцена - Ханна трагически покидает этот мир, самоубийством отравившись своим безысходному положению и неуместным общественным мнением. В это же время Клей обнаруживает на своей подмостовой незаконную коробку с аудиозаписями. Сначала он думал, что это какое-то странное заблуждение, но в глубине сердца чувствовал присутствие тайны и важности этих записей. Дальше его путешествие через эту мистическую коробочку показывает, как Ханна изложила все свои мысли перед смертью на тринадцати кассетах, каждая из которых была посвящена одной причине, которая привела ее к такого решению. И одним из этих важных событий оказалось отношение к Клею, которое по мнению Ханны, было основной причиной её решения покинуть мир. Вероятно вопрос: что следующее? Такой сериал как "Тринадцать причин, почему" будет продолжать свою историю и подвести к ответам на все главные вопросы в новом третьем сезоне.
Рецензии
"13 причин почему" - это сериал, который в первую очередь ориентирован на подростковую аудиторию. Смотрев "Половое воспитание", "Эйфорию", "Красные дубы" и "Неуклюжую", я ожидал увидеть более глубокую проработку темы взросления, взаимоотношений подростков и взрослых. Однако после просмотра первого сезона "13 причин почему" мне показалось, что этот сериал очень деструктивный и вредоносный. Сценаристы используют неправильные посылки и установки, которые могут быть вредными для молодого возраста. После просмотра 6 сезонов "Как избежать наказания за убийство", я чувствовал себя разочарованным в том, как этот детский сад, точнее школа - 13 причин почему - воспринимает свою аудиторию. Уровень драматургии очевидно не дотягивает до ожидаемого уровня, а логика сюжета хромает на обе ноги. Сценаристы этого сериала показывают Клэя Джэнсэна как умственно не далёкого тормоза, который будет страдать по жизни, если не извлечет урок. Ханну Бэйкер они представляют как простую дуру, которая после изнасилования начинает подрабатывать парочку и не знает, что делать. Для кого этот сериал создан? У амеров это предназначено для школьников, у нас - в первую очередь для родителей. С 11-ти классниками он может смотреть только с цензурой, но важен показ графика ситуации и не секса. После просмотра первого сезона я посчитал дальнейшее смотрение этого сериала для себя без значения. Сюжет книги раскрыт в первом сезоне, а дальше начинается его вольное продолжение. Сценаристы представляют Ханну как ту, кто не знает, что делать после изнасилования, и просто подрабатывает парочку. Это совсем не так. Тема доведения подростка до суицида не раскрыта, а это значит, что полезность сериала равна нулю. Для того чтобы узнать, как распущенные школьники трахаются и бухают, совсем не обязательно смотреть этот сериал. Самое главное, доложить был прозвучавший вариант, как Ханна должна была себя повести после изнасилования. А так все было бы хорошо, если бы в середине сезона выбрали главных героев и эту нудистику я досматривал через силу, натыкаясь на ляпы сценаристов. Кто-то возразит, что признаться в изнасиловании сложно, трудно и стыдно. Но для этого они учатся в школу - получать знания и воспитание, а не просто трахаться и бухать подростки. За неделю после изнасилования Ханна успокоившись могла бы поговорить с родителями. Но все должны знать ТЕОРИЮ: что первое делается в больничке - фиксируются доказательства насилия, а не ждешь когда будет хоть какая-то реакция из стороны других. Если знаешь теорию, то вены не пойдёшь резать, сначала попытаешься реализовать. Суицид - это слабость, трусость, глупость и эгоизм, часто от безысходности, безнадеги и отсутствия вариантов. Но все же признаться в изнасиловании сложно? Так неужели так просто? За неделю после изнасилования Ханна могла успокоиться и записать кассеты надиктовывала. Но почему она этого не сделала? Для этого она даже не понадобилось бы школьному психологу, который ни за что не смог бы ей помочь без имени и доказательств. Итак, где логика? Ханна сообщила о том, что её изнасиловали Портеру, но тот ничего не сделал. Ему нужно было имя, чтобы сообщить в полицию, а просто помочь и направить Ханну к кому-то более компетентному он не стал. Кто такой ШКОЛЬНЫЙ психолог? Что он может? Нормальный человек задумается... А нормальному человеку (а не ДУРЕ) когда объяснят, что без доказательств и имени преступника его не наказать, задумывается.
В недавнем сезоне либеральных идеологов (или «либтард» - как их называют в сети) все эти социальные движения США окончательно разладились и оторвались от цепи здравого смысла. Каждый сериал теперь заканчивается не на интересной развязке, а на том, что начинается спекуляция по поводу меньшинств. Или даже лучше - сразу вносят еще одно «чертище» (или меньшинство, которое становится главным персонажем). Первый сезон был действительно трогательным и имел подъем, но дальше все стали просто пустые звуки. Действительно непонятно, почему второй и третий сезоны назвали «13 причин почему». Например, введение черного персонажа в качестве одного из главных героев - это просто тупое действие только для того, чтобы не поднимать бровки у либералов по поводу меньшинств. А эта африканка сделана максимально правильной. И она даже распутывает покруче агента Малдера. Действительно, она - это как бы Иисус Христос со вселенской мудростью. Мне жаль сказать, но что вы делаете? По поводу вас ведет повествование? А каким образом все время умничаете? И сколько раз сделали такую аки- богиню, чтобы она всем сказала как надо жить? Джессика... (где мои уши?). Эта девушка всячески трахается со всеми, пока она в отношениях и говорит: «Слышь, это было один раз - иди лесом» (или аналогично). И потом, как ни в чем не бывало, делает еще одну рокировочку по любому поводу. А что вы думали? Я же не знаю, стоит ли упоминать какой смех концовка второго сезона? Выбегает Клеюшка под автомат и говорит стрелку: «Я не хочу, чтобы ты его застрелил». И еще раз: «Если ты думаешь, что расстрел в школе что-то изменит - то иди и стреляй всех»! Ужас! Ему даже следовало добавить: «Только подожди, дай я забегу в школу, чтобы тоже попасть под пули». Ахаха! Итак, это пацталом. И это не единственное такое уместное место. В Голливудском и нашем кино все время показывают вам: «Вам должно быть всё равно на вашу жизнь, вы должны желать расстаться со своей жизнью каждую минуту фильма по любому поводу». Это действительно опасная засада для мозга. И Ленин был прав, говоря о кино. Вся эта история третьего сезона - это просто влажные мечты. Что было бы, если бы такие непрошибаемые Брайсы раскаялись? И он теперь исповедует правильные (с ультра-прогрессивной точки зрения) мысли. И он спит с черной прислугой и думает об ее желаниях. И даже так, чтобы она подсказывала ему как ей нравится. А Брайсушечка не забудь за ней попку подтереть - бабы ж здесь богини! Дальше: что было бы, если бы сами одноклассники уговорили стрелка не расстреливать детей в школе? Мало того - еще и вылечить его потом! Т.е. мировые светила в психиатрии и социологии маются над этой проблемой. А тупые детишки-невротики (авторы) - как с куста смогли. Убейтесь об стену, авторы! НО! Но. Прекраснейшая идея, которая родилась у авторов сериала: преступник, который не убил никого и раскаялся, будет давится этими ср*ными активистами и моралистами до победного конца - пока его не убьют, либо он сам не выпилится. Чётко! Этих крикунов показали гораздо хуже, чем тех, против кого они борются. Не зря же Клей в шутку спросил Джессику: «Вы, что ли, стадион хотите взорвать?» А убили пацана вот эти вшивые моралисты. В кого превратилась эта вечная «Я - жертва, смотрите все на меня! Мне все должны! Я управляю миром!» Джессика? Ну, собственно, я уже и написал в кого. В итоге, сериал стал дешевым агиткампанией по либеральной тематике (или «либтард»). Буэвата!
Наконец-то пришло время для третьего сезона знакомого молодёжного сериала "13 причин почему". Не судите меня слишком строго, поскольку я совсем не профессионал в этой области. Хочу выразить своё личное мнение по поводу трагического события - убийства Брайса Уокера. Имела бы я только радость от такого разворота сюжета, поскольку предыдущий сезон оставил меня с чувством разочарования и горьким привкусом несправедливости, особенно после того как была показана откровенная картина подростковых насилий и дедовщины. Просто просмотрев трейлер нового сезона, я уже чувствую себя в полном ожидании событий, поскольку главного злодея, насильника школьного возраста, третировавшего своих сверстников, чувствуя свою безнаказанность, убили. В новом сезоне будут проводиться расследования убийства Брайса, хотя я нашла бы убийцу и поблагодарила бы за это медалью в придачу, учитывая то какой образ жизни вёл Брайс и его родители, которые горой стояли на защите своего сынка, морального и социального урода. Тогда не удивительно, что сценаристы задумались и решили включить в новый сезон ту самую "Косу на Камень". Если рассмотреть все вместе, то сериал сам по себе является очень тяжёлой для школьного возраста драмой, особенно для тех, кому знакомы многие моменты, которые переживают герои. А пропускать через себя столь реалистично сыгранные чувства и проблемы в школах, происходящих почти во всём мире, которые подняли на обсуждение и помогли обратить внимание на то, что происходит с детьми, когда самые близкие не воспринимают их школьную жизнь и отношения со сверстниками всерьёз, а это приводит к неисправимому исходу. Рассматривая картину в целом, новое время обещает заиграть новыми красками флэшбеков, и надеюсь, что привычный актёрский состав пополнятся новыми героями. Очень рекомендую всем фанатам данного сериала продолжение, которое я жду с большим нетерпением. Всем приятного просмотра!
Третий сезон оставил на меня глубокое эмоциональное воздействие, как следствие которого у меня возникло искреннее осознание того, что этот эпизод является лучшим для меня лично. Дело не столько в том, что он идеален, сколько в его способности выразить главную мораль – изменение. Персонажи пережили трансформацию, а Джессика и Тайлер нашли внутренние силы для преодоления прошлого, вдохновив других поделиться своими трагическими историями онасилии. Их пример уместно напомнил, что даже в наихудших ситуациях есть шанс обрести вторую возможность. Клэй поспешает изменить себя ради девушки, которая способна стоять сама и не требует его защиты. Но это всего лишь капля в море сравнительно с главной темой - Брайсовыми усилиями осознавать свои ошибки и стремлением к исправлению. В этом сезоне все нацелено на то, чтобы показать даже самые непредставимые преступники могут стремиться к переменам. Я верю во вторую возможность. Хотя Монти и Брайс причинили вред, их жизнь не может быть возвращена обратно, но необходимо уметь прощать и отпускать прошлое. Я верю в искупление, исправление и людей в целом. Несмотря на это, Уокер, к сожалению, не смог достичь своей цели и стать лучшей версией себя. Но я не считаю, что Монти действительно перестал существовать. Если я права, то у меня остается надежда на его искупление, на его возможность стать лучше. Для этого ему не только нужна поддержка друзей и любимого человека, но также и помощь профессионального психотерапевта. Таким образом, третий сезон оставил свой след в моем сердце. Это был важный этап для меня, поскольку он показал мне, что каждому человеку достоин второй шанса. И никто не заслуживает смерти.
Начав разглядывать события третьего сезона, я пришла к выводу, что данный сериал не предназначен для юных зрителей, подростков или школьников. В противоположность этому, он представляет собой произведение, которое рассчитано на родителей, чьи дети уже достигли определенного возрастного рубежа. Наверное, каждый из нас после просмотра такого количества тревожных событий задумывается о том, каким был бы их реакция на увиденное. Я лично пришла к выводу, что подросткам от 13 до 17 лет противопоказано посещение этого сериала. С учетом того, что каждый человек переживал в свое время негативные эмоциональные переживания, которые повлекли за собой определенные обстоятельства, я считаю, что родителям следует быть более внимательными к поведению своих детей, включая перепады настроений. Весьма важно отметить, что школьные годы могут оставлять серьезную психологическую травму, которую человек может перенести на всю жизнь. Сериал представляет собой своего рода предупреждающий знак для родителей, чтобы они уделяли повышенное внимание поведению и перепадам настроений у своих детей. Показанные в сериале трудности представляют собой мрачную картину, которая может столкнуться с детьми в процессе учебы, а также последствия, к которым приводит эта борьба, когда подросткам приходится переживать ее в одиночку. С моей точки зрения, этот сериал является обязательным к просмотру. Даже если вы и не хотите, чтобы описанные в нем события коснулись ваших детей, сестер, братьев, друзей или близких, я все же считаю, что данный сериал является необходимым для того, чтобы убедиться, что родители осознают потенциальные проблемы своих подрастающих поколений.