7.48 88033
6.40 325

Сериал Кровавая барыня онлайн

Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
О чем сериал «Кровавая барыня»
Наступает время для возвращения к давным-давно минувшему периоду нашей истории – восемнадцатом веку. В центре внимания нашего повествования сосредоточены события, тесно связанные с расследованием и поисками серийного убийцы на территории Российской Империи. Однако, что делает это дело таким необычным и полным загадок, так это тот факт, что разыскиваемая женщина уже вошла в историю под вывеской одной из самых жестоких и непредсказуемых преступниц своего времени! Кто мог подумать, что за скромной маской столбовой дворянки может скрываться безумная и жуткая душегубка, способная совершать преступления с такой легкостью, как если бы это было для нее делом добра? Дарья Салтыкова – женщина, обрекшая на гибель множество людей из-за своей неудавшейся любви к Сергею Салтыкову, человеку, который был в числе фаворитов императрицы. Этот персонаж обладает драматизмом и мстительностью, которая делает его одним из наиболее запоминающихся на протяжении всей истории.
Рецензии
Сериал "Кровавая барыня" - это историческая драма с ярким и захватывающим сюжетом, который оттачивает свою индивидуальность и становится истинным шедевром. Кто-то может утверждать, что эта телепередача не соответствует фактам истории, но я считаю, что это всего лишь малая часть правды. Ее основная тема заключается в том, чтобы показать всю глубину человеческой натуры и все ее эмоции: любовь, ненависть, предательство, безумие и надежда. Юлия Снигирь - одна из актрис, игравших главную роль. Она смогла глубоко вникнуть в образ Салтычихи и показать ее с самых разных сторон. Сериал показывает историю Дарьи с самого начала, когда она была маленькой девочкой. У нее было психическое расстройство, которое некоторые люди считали одержимостью. Это расстройство давало ей сверхчувствительность и способность видеть то, что другие не замечают. В сериале показано, как Дарья выросла в монастыре и совсем не знает того мира, который ее ждет. Вскоре она оказывается одна против всей системы, которая готовится ей изменить жизнь навсегда. Каждый из ее поступков имеет объяснение, и перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная противостоять системе. Это не оправдывает ее бесчеловечных действий, но оно вызывает сочувствие. Сериал показывает, что власть и множественные неудачи могут привести к таким трагическим последствиям. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; не было ни одной сцены, где я бы не поверила ее игре. Впрочем, здесь все актеры играли хорошо. Это сериал о людях, которые живут в сложных обстоятельствах и сталкиваются с трудностями каждую минуту. Сериал показывает всю гамму человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Я уверена, что я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет. Сериал "Кровавая барыня" действительно стал чем-то большим и показывает, что человеческая натура - это сложная гамма чувств и эмоций. Идея о том, что власть и неудачи могут привести к таким трагическим последствиям, является ключевым аспектом истории Салтычихи и ее времени. Серия отлично показывает развитие персонажа Дарьи, которая превращается из невинной девушки в кровавую барыню. Это не просто изменение персонажа, но глубокое понимание человеческой психологии и эмоционального кризиса, который она переживает. В сериале нет примитивных мелодрам о простых девушках и миллионерах. Это действительно история о людях с их сложными обстоятельствами и трудностями. Идея о том, что каждый из нас имеет свой собственный внутренний мир, где мы можем сталкиваться с различной гаммой эмоций и чувств, является ключевым аспектом сериала. Серия показывает всю глубину человеческой натуры, и я уверена, что это действительно шедевр. Это не просто историческая драма, но настоящее произведение искусства, которое вызывает чувство сочувствия и понимания у зрителя.
После просмотра сериала я готов обозначить его качество - исключительно приятное впечатление. Отличительная черта этого телешоу заключается в том, что создатели отходили от буквы исторических событий и сосредоточились на их неоспоримом феномене. Нам ясно было, что мы не имеем дело с гвоздями истории, а скорее с ее тонкой и деликатной стороной. Я признаю, что создателями было желание поразить зрителей своей работой, написав сценарий, в котором главная героиня - могущественная императрица - обретает своего любимого Солтыкова после смерти Петра III. В этом варианте исторического повествования отсутствуют Орловые, и создатели не утверждают своей историчности. На мой взгляд, игра актеров действительно была весьма приятной и убедительной. Физическая внешность главной героини была замечательна, а ее колобок выглядел достоверно. Кроме того, остальные актеры также смогли преодолеть этот непростой образовательный порог. Костюмы были чрезвычайно изящными и тонкими, и создатели сумели сделать все возможное, чтобы создать атмосферу прошлого века. Однако я думаю, что императрица могла бы выглядеть несколько более убедительно в парикмахерской обстановке. На мой взгляд, наряды главной героини были несколько неуместными для того времени и места действия исторического сериала. В период правления Петра I такие платья считались малоподходящими. Для придания нужного силуэта корсеты использовали с помощью специальных указов. В общем, после просмотра этого телешоу я остался не у дел, так как уже имел свои личные проблемы и сейчас не расположусь пересмотреть все это еще раз. Однако я думаю, что это неплохой вариант исторической комедии и рекомендую его друзьям в качестве забавной истории.
Покидая скептичность к российским сериалам, я неожиданно наткнулся на постер с привлекательным названием, которое вызвало в меня определенный интерес. В начале просмотра сериала, первые минуты напомнили мне по стилистике и сценарному решению известный фильм Гоголя. Ухватившись за ленту, я неожиданно обнаружил детализацию постановки картины, тщательное подбор костюмов и выражений лиц участников, что создало ощущение правдоподобности происходящего на экране. Обращаясь к трагическим сценам, музыка была подобрана так, чтобы она не отвлекала от сюжета и не вызывала ненужных эмоций. Каждый эпизод был смыслен и не сковывал внимание зрителя. Атмосфера былого времени была передана в мельчайших подробностях, что создало уникальный и неповторимый впечатление. Сериал показал интересное отношение простых людей к неизвестному и мистическому. Подбор актеров для каждого эпизода был продуманным и подходящим. В ключевой сцене, где царица заменяет казнь на пожизненное заточение в яме, зритель буквально переживает вместе с нею при подписании бумаги. Аналогичным образом отреагировала и приговоренная, а народ был ошарашен таким решением царицы. Данному сериалу удалось предоставить уникальную возможность посмотреть на происходящее из разных точек зрения: с точки зрения царицы, обвиняемой и народа. Это создало чувство объективности и разнообразия в понимании действующих лиц и их мотивов.
Первоначальная привлекательность сериала быстро подверглась разрушению: заманчивая игра Юлии Снигирь в роли Евы Грин из "Сказки по дешёвке" стала напоминанием о том, каким должен был быть подход к созданию атмосферы, но вскоре все это исчезло. Актеры и сценаристы попытались объединить различные элементы в некую смесь, надеясь на положительный эффект, но их усилия оказались неудачными. В отличие от "Белой королевы"/"Принцессы", где магия и любовная линия были представлены с фinese вкуса, в "Барине" этого не произошло – получилось убого. Что касается исторической точности, то она здесь отсутствует, особенно когда в титрах была сделана примечание: «Мы следуем не букве истории, а духу». Единственное, что можно было сделать из этой серии, это представить, как жили люди того времени, судьбу крепостных барина и барыни, атмосферу их жизни. Некоторым, надеюсь, до этого дойдёт, что в 18-ом веке женщины были нахрен, а то нередко читаю комментарии о том, как любили дам. Я категорически против романтизации и оправдования преступников, независимо от их пола. А подобные фильмы этому способствуют – подростки начинают считать этих людей достойными уважения и подражания, слишком эмпатичные люди жалеют реальных осужденных, а затем получаем деструктивные отношения с преступным элементом. Если забыть о том, что Салтычиха действительно существовала в прошлом, то я бы поставила этому сериалу оценку 3,7 из 5. Концовка оставляет всё под загадкой.
Навзрыд, я так и не успела окончить просмотр увлекательного сериала! Действительно интересное произведение, основанное на реальных событиях далекой истории. Понятно, что создателям пришлось добавить немало художественного вымысла, но это ведь не документальное кино, хотя, по моему мнению, слишком много сцен жестокости и садизма... видимо есть поклонники таких сцен. Очень впечатлило выступление актрис, в основном исполнительниц женских ролей: ЮЛИИ СНЕГИРЬ, КРИСТИНЫ БАБУШКИНОЙ, СЕВЕРИИ ЯНАШАУСКАЙТЕ. Их игра выходит на первое место, а мужчин-исполнителей мужских ролей можно считать не слишком талантливыми по сравнению с этими актрисами. К сожалению. Костюмы в сериале невероятны! Историческая атмосфера воссоздана так хорошо, что зрители получили полное представление о том времени и об истории Салтычихи, которую я знала со школьной скамьи как человека, который садистски мучил и убивал своих крепостных. За это он был осужден на смертную казнь. Этот сериал не для детей, но я все же советую его посмотреть - скучно не будет, а сцены жестокости можно пропустить тем зрителям, кто их не выносит. Благодарю создателям сериала и администрации сайта за просмотр!