
Сериал Провинциальные анекдоты онлайн
Актеры:
Александр Пашутин, Александр Панкратов-Чёрный, Ольга Науменко, Владимир Демидов, Василий Стоноженко, Алёна Биккулова, Денис Рожков, Александр Постников
Режисер:
Сергей Кутасов
Жанр:
комедия, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 2
(16.02.2021)
О чем сериал «Провинциальные анекдоты»
Театральная экскурсия "Провинциальные анекдоты" представляет собой уникальное сочинение, позволяющее аудитории погрузиться в обстановку двух мини-театральных постановок: "История с метранпажем" и "Двадцать минут с ангелом". Публика ожидает нечто поистине бриллиантовое, представляя собой сценарий таких произведений, как "История с метранпажем" и "Двадцать минут с ангелом". Экранизация развертывается в небольшой провинциальной гостинице под названием «Тайга». Здесь оказываются люди, попавшие сюда по разным причинам и преследующие совершенно различимые цели. Причем прибыли в "Тайгу" жители Советского Союза из самых разных уголков своей страны. Персонажи спектакля представлены в весьма сатиричных образах, что создает ощущение неожиданного зрелища, как на подмостках провинциального театра, так и перед телевизионным экраном.
Поскольку персонажи спектакля представлены в весьма сатиричных образах, это дает возможность увидеть в них пародийные черты, отражающие множество проблем своей прослойки общества. В некоторых сценариях комичность героев так велика, что они способны собирательно отразить неисчислимые проблемы своего класса общества. Эта сатира становится такой же важной частью спектакля, как и его драматический финал.
Трудности того времени могут показаться на современном этапе ерундой, подобно тому, какой представлена в популярном анекдоте. Но это не важно: главное - то, что герои попадают в самые разные ситуации, которые ведут их неуклонно к драматическому финалу. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпоху цифровых гигантов, когда книги уступили место блогам и спектакли были заменены на реалити-шоу, постановки, подобные «Провинциальным анекдотам», будут привлекать внимание истоведующих театралов, которым не нужны объяснения о талантах Вампилова. Для непосвященных зрителей съемка из одного ракурса будет казаться однообразной и монотонной, бытовые разборки персонажей – скучными, а подробности советской провинциальной жизни – неразумными. Но только мы, последние воины «совка», помнящие юных Караченцева и Боярского в блистательном вампиловском «Старшем сыне» и Олега Даля в «Утиной охоте», знающие смысл 3,62 и 36 копеек за три бутылки и непреходящее значение «нельзя разнополым после одиннадцати», понимаем, что такое истинный театр.
Могикане в зале и могикане на сцене, им уже за семидесять лет. Им еще не исправить неловкость, которая присуща Александру Пашутину и Панкратову-Черному и Олечке Науменко, той самой несостоявшейся невесте Жени Лукашина из «Иронии судьбы». Но они продолжают завоевывать сердца зрителей. Казалось бы, в пьесе происходят обычные житейские ситуации с некоторыми элементами водевильной путаницы. Однако за всем этим стоят вопросы библейского масштаба. Поэтому и остаются в истории и памяти благодарных зрителей такие авторы, как Гоголь, Чехов и Вампилов.
Их спектакли – это не только развлечение, но и посвящение прошлого. Им удается перенести зрителя в советскую провинцию того времени, когда 3,62 и 36 копеек за три бутылки были не просто ценой товара, а символом повседневной жизни. Когда «нельзя разнополым после одиннадцати» было не просто правилом, а образом непреходящей нормы.
Их пьесы – это поездка в прошлое, посещение миротворческой истории и переживания любимых персонажей. Именно поэтому и остаются в памяти зрителей такие постановки, как «Провинциальные анекдоты», продолжая завоевывать сердца последних воинов «совка».