Сериал Безумцы /Mad Men/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Безумцы»
В раскалённом Нью-Йорке 60-х годов XX века, когда рекламные агентства были в самом разгаре, одна маленькая фирма Стерлинга-Купера стояла на стремне, готовясь к полётному взлету. Агентство эта было не просто среднестатистическим игроком рынка - оно отличалось выдающейся инновационностью и творческой изобретательностью своих представителей. В его рядах находился один Дон Дрейпер, человек со сверхразвитым чувством стратегии и талантом убедительного убеждения. Он был не просто креативным директором агентства Стерлинга-Купера - он был его ядром, его движущей силой. Его стремление к власти было таким же сильным, как и влечение к творчеству и инновациям. Дон Дрейпер - человек с неординарной личностью, с развитым чувством экстравагантности и тонким пониманием того, что является актуальным в современном обществе. Он был полководцем с непобедимой стратегией, оружием которого было мастерство убеждения и манипулирования людьми к достижению своих целей. В качестве креативного директора агентства Стерлинга-Купера он не просто руководил творческими процессами, но был также основным дизайнером стратегии развития фирмы, который определял направление и перспективы будущего. Дон Дрейпер - человек с невероятно сильной волей к достижению своих целей и желания быть на вершине пирамиды власти. Его конкуренты были не просто соперниками, а противниками, которых он стремился победить и вытеснить из своего рейтинга. Он был человеком с отличным чувством интригующей игры, в которой перемены ставок и маневров требовали от него исключительной творческой находчивости. Таким образом, Дон Дрейпер стоял во главе агентства Стерлинга-Купера как лидер, на которого возлагались надежды на будущее. Он был не просто высокопоставленным сотрудником - он был ключевым человеком в истории успеха фирмы, который создавал новаторские решения и продвигал их через сложный мир рекламы и медиа. В своём стремлении к власти Дон Дрейпер не делал никаких компромиссов. Он был тотальным профессионалом, человеком с абсолютной страстью к своей работе и желанием быть на вершине пирамиды власти. В его жизни было одно главное правило - всегда идти до конца в достижении своих целей и никогда не отступать перед лицом трудностей.
Рецензии
Завиток безумия - это нечто новое и экстравагантное в мир современного телевидения, которое характеризуется уникальной атмосферой, превосходным актёрским составом, подчеркнутой иронией и маркетинговым элементом, который позволяет отметить две полосы: прямую рекламу как профессии и продукт-плацебо. Безумцы, это новейшее изделие промышленности современных телесериалов, выделяющееся в первую очередь своей уникальной атмосферой, превосходным актёрским составом, подчеркнутой иронией и маркетинговым элементом. Этот сериал буквально "съел" меня своим изумительным натуральным включением рекламы в канву повествования продукта-плацебо - Product Placement. При этом я не чувствовал даже малейшего чувства докучливости, а скорее интригующего и увлекательного опыта наблюдения за позиционированием таких крупных брендов как Lucky Strike, Heineken, Клерасил и т.д. во время формирования южноамериканской мечты - проводниками которой были такие большие маркетинговые фирмы, как Стерлинг-Купер. Правда, даже философия этого сериала по отношению к табуированным на тот момент в рекламе предметов достаточно специфична - пропагандирующая так называемую "этику" поведения. Дела с алкоголем и сигаретами у всех героев обыкновенные - сами пили, курили и всем хотим. Т. е. табачные и алкогольные фирмы нашли исключительно преданный метод пропаганды - быстрее продвижение не отдельной марки, а политработа продукта как мечты, правда, еще чрез введение данной мечты в сериал, рассказывающий о времени "Когда мужчины были мужчинами. И дамы были юбками". Хотя может быть я трохи-чуть прикрашиваю нынешнюю степень глобализации. Маркетинговый элемент находится на высочайшем уровне - глядеть за рождением большого количества беспорядочных идей, их следующая отделкой, различение того, что является интересным для покупателя и их словесное воплощение в губах профессионального профессионалов слова Дона Дрейпера постоянно заманчиво и завораживающе. Правда, ощущается некоторое чувство недовольства большинства служащих на гения Дональда Дрейпера, а не на личные силы в подготовке материала к работе. Дон с этим и бьется, поддерживая принципиальных и инициативных, юных и профессиональных служащих из собственного окружения, которые не так слабовольны, чтобы во всем благоволить ему, а имеют и личное мировоззрение на хоть какой вопросец. Интерес к обычному поведению людей периода 60-х уделена значимая доля времени, напрямик ощущается драматичность по отношению к современному миру при показе обычных ценностей: мужчины - являются добытчиками; дамы - хищницы, отыскивающие себе супруга, сообразно окончании розыска становящиеся хранительницами источника, или элементарно игрушки в руках мощных решеток этого, т. е. парней, добившихся немало в безжалостном мире коммерциала. Хотя уже очевидно приметно хотение неких героинь брать, наиболее функциональное пространство в жизни сообществ, что не меняет, но поведения большинства дам, устремляющихся лишь раскусить мужчину лучше, а вслед за тем смотришь и по женитьбы не далековато, и по заслуженного благоденствия. А драматичность, как раз действительно и содержится в непреодолимой соблазнительности пусть и не совсем правосудных, однако заслуживающих почтения обычаев. Чрезвычайно любопытно следить за рождением, поточнее за главным проявлением почти всех современных заморочек, и за первой реакцией людей на их, этак как с порой почти все из данных заморочек стали обыденностью, и поэтому конкретно начальная эта заявлять натуральная, не навязанная социумом реакция более принципиальна, увлекательна и означаема. Ирония Mad Men в первую очередь заключена в постепенном нравственном, духовном, правда даже финансовом падении всех героев в бездну беспорядка, из которого с каждым разом вывертываться всё труднее и труднее. Их всех героев особенно выделяется постепенное ныряние Дона в свои воспоминания, ужасы, дела с дамами, трудности супруги, фирмы, которые практически засасывают его и не предоставляют вздохнуть, и он, задыхаясь, пытается выкарабкаться, попутно заливаясь алкоголем и куря сигары. Воспринимает их быстрее как собственных закадычных товарищей, чем элементарно как лекарство успокоение, т. е. выходит он ведет борьбу с нападающими его страстями, однако борьбу неравную, и равномерно, начиная даже с курения, измен, алкоголя равномерно сдаётся на их милость, стремлюсь заполучить при этом всё вероятное наслаждение, как человек на смертном одре пытается насладиться каждым моментом. Это приметно по тому, как он пьёт спиртное - получая наслаждение от всякого глотка, быстрее даже от самого процесса, чем от содержимого. Чрезвычайно веселит сюжетная совершенность всякой серии, оставляющая вопросцы, однако в также время не обрывающая на самом увлекательном моменте. В телесериале, который указывает эру парней, как ни удивительно редкое возникновение дам делает его наиболее привлекательным, чем в современном равноправном мире, наверняка - это соединено со стилистикикой нуара проглядывающей в телесериале, а одной из главных дьяволов нуара, как понятно, является фатальная дама, толкающа парней на свершения, на какие они уже видятся, не были способны… Плюс типичные упаднические настроения и ирония сюжета, некая отчуждённость персонажей, их ныряние в свои печальные рассуждения только подкрепляет родственность предоставленного телесериала к нуару. Крайним из подтверждений нуаровской элемента драмы является завороженность всех без исключения героев совершаемыми проступками, типичная "магия греха", как произнесено в слогане к Mad Men: Представьте себе свершение всех 7 смертных грехов в движение одной встречи с покупателями.
Нью-Йорк, город стиля 60-х, мир Дона Дрейпера, директора крупного рекламного агентства на Madison Avenue, где начинается эпоха сексуальной революции, политкорректности и феминизма. Это был период, когда женщины еще не были признаны в качестве равноправных партнеров мужчины, а их роль была сводиться к домашней хозяйке и матерям. Дон Дрейпер, главный герой, кажется идеальным человеком: состоятельным, властным и авторитетным. Но на самом деле он - только фикция, созданная для того, чтобы показать, что каждый из нас имеет какие-то тайные проблемы или влечения. Этот персонаж является классическим примером «секретной жизни», которая становится все более актуальной темой в нашем мире. Фильм "Безумцы" - это не просто мельничная мелодрама о 60-х годах, а еще и эффектная сатира на Америку того времени. Авторы картины стремились подчеркнуть не только стиль и атмосферу того периода, но и его социальные проблемы. Одна из наиболее интересных особенностей фильма - изображение женщин 60-х годов как людей с собственными целями и амбициями. Это особенно важно, поскольку в то время женщины часто были ограничены рамками традиционных ролей и ожиданий. В кино представлены персонажи разных рас и национальностей, которые демонстрируют разнообразие и богатство американской культуры. Но наряду с этим фильм не избегает темы сексизма и расизма, что делает его более реалистичным и правдоподобным. Фильм "Безумцы" является не только сатирическим комментарием к Америке 60-х годов, но также красочным портретом времени. В нем представлены разнообразные костюмы, рубашки, бижутерия и драгоценности, которые подчеркивают стиль и шарм того периода. В фильме использована саундтрек, который был написан известными композиторами и продюсерами. Сложение музыкальных элементов создает впечатляющий и визуальный опыт для зрителей. Мне лично очень понравился персонаж Пегги Олсен - невинная простушку, которая оказывается умной и талантливой девушкой с каждой серией. Ее развитие как персонажа является одной из наиболее интересных особенностей фильма. Несмотря на то, что мне не очень понятен сюжет некоторых эпизодов, я считаю, что актерские таланты героев действительно блестящие. Им удалось показать сложность и динамику персонажей, которые были характеристикой кино того времени. На мой взгляд, фильм "Безумцы" является не просто сатирическим комментарием к Америке 60-х годов, а еще и красочным портретом времени. Это экскурсия в прошлое, которая позволяет зрителям понять контекст и время.
Наконец-то этот невыносимо скучный и просто раздражающий телесериал закончился! Мне очень нравятся американские сериалы современной эры, и я собрал внушительную коллекцию всех sorts сериалов не только американских. И у меня было чрезвычайное желание убедиться в том, что этот конкретный сериал достоин внимания, особенно учитывая, что он был удостоен Золотого глобуса за лучший сериал последних двух лет! Но я был потрясен, когда увидел, какая абсолютная чепуха они представляют. Сериал на сто процентов безобидный и скучный, персонажи не совсем забавные, а динамика просто неинтересна. Сцены оказались полнейшим нулем интереса. Всякий персонаж в сериале занят лишь пить спиртные напитки и курить без устали. Неужели американцы 60-х годов были действительно безумными? Когда я просматривал каждый эпизод за эпизодом, на меня начинала действовать сильная сонливость, но все равно я продолжал смотреть до конца каждого эпизода, желая узнать, чем все закончится. И несмотря на мою терпимость, в конце концов я оказался разочарован тем, что создатели не сумели представить нормальную постановку. Я считаю, что о рекламщиках можно было снять намного больше интересных серий, если бы они придумали более увлекательный сценарий. Тогда их деятельность привела бы к потрясающему взрыву интереса! Всего 13 серий я просматривала в течение примерно трех недель - не знаю, почему так долго, но такого раньше не было. Обычно я смотрю подобные сериалы из 24-30 эпизодов за несколько дней. Мой вердикт просто ужасен, и этот сериал заслуживает такой критической оценки. Скукота полная, драматизм отсутствует, а нет ни одного привлекательного персонажа. Время и эпоха представлена в недоступной форме, второй сезон будет смотреть не хочется - это просто бессмыслица! Если нет интереса к сериалу, то он представляет собой просто баламут. Невозможно понять, зачем создатели подводили своих зрителей такой муть, особенно учитывая, что этот сериал получил 9 премий Эмми!