
Сериал Безумцы /Mad Men/ 5 сезон онлайн
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
О чем сериал «Безумцы»
В сердце взволнованного Нью-Йорка, где политическая вахта стремительно менялась, процветало одно рекламное агентство, обитатели которого называли себя "Безумцами". Отчаянная дерзость и смелое творение - вот те черты, которые позволяли им преодолевать даже самые непреодолимые препятствия. А для этого они не щадили никаких средств, используя все доступные методы, не считая при этом моральных обязательств.
Но личная жизнь их героев была далеко не гладкой и счастливой. После свадьбы Меган и Дон столкнулись с неуверенностью в своих отношениях. Демонстрируя свои таланты и изобретательность даже дома, она буквально загонила своего супруга в мрачные думы.
Пегги начала осознавать, что ее решение развестись было ошибкой, но вернувшись к работе в агентстве, она продолжала продвигаться по карьерной лестнице с неуклонным успехом.
Джоан, напротив, была запертым в своей проблеме и пыталась вывести своего мужа на более реалистичную почву. Но он все еще находился в глубоком сне войны во Вьетнаме, не демонстрируя достаточного внимания к своим детям или жене - такой красавице, как она.
Сериал Безумцы /Mad Men/ 5 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мелодия щелкающего пепельницы, которая не оставляет никого равнодушным. Вспыхивает маленький огоньок, как возлюбленный взгляд, который невозможно оторвать. Он действует гипнотически и при этом вызывает незначительную тревогу. Этот огонек из мрака визуализирует сигарету. Ароматный и сухой табак воспламеняется. Дым. Много дыма. Синевато-черный цвет, он клубится и стремится к потолку. Тихое похрустывание табака - звуки смерти.
Смерть не только существует в реальности, но и имеет свой аромат – это запах табачного дыма. Все знают, что курение убивает. Так пишут на упаковке. Однако люди продолжают курить. Итак, смерть притягательна? Нет. Притягательной является возможность ее избежания, риск и адреналин. Притягивает непреодолимое желание показать, что человек сильнее смерти.
Роль табака в кино связана с этим великим противостоянием, вечным желанием человека быть сильнее и мужественнее. Именно поэтому, невзирая на отношение общества к табачным изделиям, в истории кинематографии курение всегда могло придать персонажу особенный колорит и одновременно показать его как сильную личность или человека на дне.
И проигравший и победитель – все курят. На самом деле, не так уж все плохо, когда в кармане лежит пачка сигарет. Конечно, лучше иметь там и билет на самолет... Так чувствуешь себя наиболее спокойнее.
Шестидесятые годы. США. Тяжело найти другое время и место, которые также были насыщены переменами, событиями и новейшими веяниями во многих областях жизни общества. Сериал или фильм о Америке 60-х годов может быть о чем угодно: хиппи, рок-н-ролле, ЛСД, космосе, Джоне Кеннеди, моде на бикини, Карибском кризисе или о чем-то другом. Однако это совсем не означает, что в «Безумцах» нет ничего из вышеизложенного.
Пока холодная война шла полным ходом, тем временем Боб Дилан, Роллинг Стоунз и Битлз пели о том, как достучаться до небес, а на Мэдисон-авеню парни в роскошных костюмах создавали американскую мечту. О чем вы думаете, когда слышите об Америке? Наверняка, о кока-коле, гамбургерах, статуе Свободы или о излишне пухлых людях. А как насчет Kodak, Pepsi или American Airlines? Знакомые слова?
Из обласканного критиками сериала «Безумцы» мы узнаем об «Стерлинг-Купер», рекламном агентстве, которое занимается рекламой, PR-ом и другими услугами сферы маркетинга, в котором также упоминаются знакомые всем бренды и марки. Данная сильнейшая связь с реальностью дает возможность уже четыре сезона проекту оставаться неповторимым и нескучным, но ежегодно быть номинированным фондом золотых глобусов.
Выбранный в качестве главной темы рекламный бизнес, а также сплетение судеб и поступков героев - дают возможность непредвзято рассуждать о многих ключевых сторонах и событиях общественности шестидесятых годов, начиная с моды на приём к психологу и заканчивая ролью женщин в социуме, проблемой существования огромной пропасти между бедными и богатыми, а также расовыми предрассудками.
Также любопытно наблюдать за работой агентства в целом и продвижением по карьерной лестнице отдельных личностей. В агентстве «Стерлинг-Купер» бурлят страсти, бьются сердца и плетутся замысловатые интриги.
Пит Кэмпбелл - коварный тип, он готов пойти на все, будь то шантаж или наглая самопрезентация, лишь бы достичь карьерных высот. Скромница Пегги Олсен неожиданно, выдав неплохую идею, наконец выбирается из секретарш. Джоан Холловэй - шикарная женщина, она всегда в курсе всего, но это не делает ее счастливой... Здесь нет идеальных персонажей, как нет отрицательного или положительного. Здесь все люди настоящие.
Учитывая 50-летнюю давность событий, поступки каждого персонажа понятны и объяснимы. Здесь нет добра и зла как таковых. Есть только жизнь, которая бурлит и кипит, но так непостижима.
Фигура Дона Дрейпера величественно возвышается над этим безобразием. Благодаря оригинальному названию сериала это совсем не случайно. Дон Дрейпер сильно отличается от всех участников этого настоящего маркетингового безумия. Его противовесом к большинству местных героев, является то, что он не ставит ни четких целей, ни прозрачных мотивов.
Он постоянно что-то ищет, разрываемый внутренними противоречиями, хотя у него есть все, что только можно желать: чудесные дети, красавица жена и работа, которая приносит неплохой доход и дает определенное положение в обществе. И откуда, только взялась печаль? А ответ довольно прост.
Старые воспоминания будоражат Дону душу, не дают ему покоя - когда-то он сделал не так, как возможно следовало бы сделать. Он все будет ощущать еще острее, когда то, что было, в прошлом вдруг будет продолжаться снова только на этот раз в настоящем.
Впрочем, он найдет утешение в сигаретах, дорогом виски и объятиях красивых женщин, а также в работе, где ему как профессионалу нет равных. Но проходит и это.
От злоупотребления алкоголем появляются проблемы со здоровьем, а его роковые красотки отказываются бежать с ним на край света, да и на работе слишком много людей, которых так и хочется ударить по морде. Тогда остается только один выход – дом и жена, которая постепенно сходит с ума, потому что ничем не может помочь своему мужу.
Дона можно назвать настоящим мужчиной, а также мерзавцом и сукиным сыном. И конечно героем своего времени.
Здесь есть еще кое-что очень важное – это детали. Важные детали, которые позволяют оживить неподвижное, а красивую картинку превратить в реальность. Вы даже себе представить не можете, сколько внимания в этом фильме уделено сигаретам, льду и дорогой выпивке.
Здесь персонажи питаются настоящей изысканной, вкусной и главное разнообразной едой. В каждом кабинете много бумаг, эскизов по рекламным проектам и фотографий, а так же других ценных вещей. Мужчины одеты в пиджаки, рубашки, галстуки и кроссовки, а женщины – в мини-юбочки и платки.
Итак, что конкретно привлекает внимание сериал «Безумцы»? Здесь персонажи не показывают своих эмоций, нет экшена и какой-либо ощутимой динамики. Драматизм здесь зарождается сам по себе, возможно, это тот случай, когда благодаря совокупности элементы дают что-то абсолютно новое и цельное.
Посмотрев фильм можно для себя узнать, что-то новое чего ты еще не знаешь из истории, маркетинга или офисной жизни. Но истина месседжа глубже и скорее всего она у каждого своя. Этот чемодан с двойным дном, и как может показаться на первый взгляд – в этом потайном кармане пусто.
А на самом деле это во все не так, сериал «Безумцы» отвечает на самый важный вопрос, но интерпретировать его бессмысленно. Это из той области вещей, которые необходимо просто принять.
В ознаменование новаторской и многогранной концепции сериала "Безумцы" представляется собой увлекательный и сложно устроенный творческий проект.
На первый взгляд, это типичная американско-американская история с американскими персонажами и прославление американской образности жизни: действие происходит в 1960-е годы и фигурируют многие проблемы американского общества того времени. Однако на деле все оказывается намного сложнее: авторы сериала не ставят эти элементы во главу повествования, а сосредотачиваются на жизни и судьбе сотрудников рекламного агентства "Стерлинг-Купер" и их клиентов.
Рабочая обстановка в рекламном агентстве, подробно показанная в сериале, также служит отличным фоном для истории о судьбах людей. В "Стерлинг-Купере" создают качественную рекламу, которая использует знакомые способы воздействия на население и заставляет потенциальных покупателей приобрести именно те товары и услуги, которые предлагает агентство. Хотя в "Безумцах" упоминаются многие известные бренды и компании, изнанка этого бизнеса не отвлекает внимание от сюжета и идет только на пользу способу, которым подаются события.
Дон Дрейпер, главный герой, - это талантливый и креативный рекламщик, выполняющий многие ответственные проекты, над которыми работает "Стерлинг-Купер". Он – семейный человек с женой и детьми, но постоянно заводят все новые интрижки. Кроме того, у Дона загадочное прошлое: он хранит множество секретов, которые в любой момент могут выплыть на поверхность и разрушить его жизнь. Его тяготит это положение, и Дрейпер с трудом справляется со своим угнетенным состоянием. И он – не единственный герой сериала, которому есть что скрывать. Например, один из сотрудников агентства, сын состоятельного отца, получил работу благодаря связям, но не хочет и дальше быть зависим от других людей. Другой рекламщик - это стареющий дамский угодник, которому сложно принять свой возраст. Большинство персонажей сериала так или иначе не довольны своей жизнью и стремятся ее изменить.
При этом каждый герой "Безумцев" занимает свое место и с достойным восхищения усердием изо всех сил стараются как можно лучше выполнять доверенную им работу. Они осознают свои ошибки, хотя в большинстве случаев никак не могут их исправить. Герои стремятся не только к внешнему лоску и благополучию - все они ищут чего-то настоящего, истинных ценностей, которые оказываются недостижимы. Жизнь каждого героя находится в шаге от краха, но они не сдаются.
Работа режиссеров и сценаристов прекрасно соответствует идее сериала: герои не произносят лишних слов и не ведут пустых диалогов. Многие из них выдают бушующие внутри страсти одним лишь взглядом, короткой фразой или неосторожным жестом, и это действует на зрителей намного сильнее проникновенных монологов, призванных затмить монологи героев шекспировских пьес.
Исторический контекст того времени убедительно сочетается с событиями сериала. Не фокусируясь отдельно на таких событиях, как смерть Мэрилин Монро, и таких явлениях, как растущая популярность психоанализа у широких слоев населения или страх перед угрозой ядерной войны, сценаристы избегают и противоположного эффекта "вакуума" художественного пространства - когда реальные события, на которые американца тех лет не могли не отреагировать, оставлены за пределами сериала. Умело соблюдаемый баланс между этими двумя подходами позволяет создателям сериала и талантливым актерам, работающим над "Безумцами", создает очень естественное и убедительное повествование, в котором история не вторгается в мир вымышленных героев, а занимает свое, достаточно важное, но все же удаленное от центра событий место.
Герои сериала переживают падение - и Дон Дрейпер, и его коллеги, стремящиеся "выплыть на поверхность", решить свои проблемы и вступить в обновленную, лучшую жизнь, снова и снова натыкаются на стену непонимания и на трудности, разобраться с которыми не представляется возможным. Отличный пример - секретарша, которая желает большего и стремится быть ценным и полезным специалистом, которому будут доверять не только приготовление кофе и телефонные разговоры с клиентами. Каждый раз, когда она заявляет о своем намерении, окружающие мужчины смотрят на нее с недоумением.
Неудачи и падение героев не проходит для них бесследно: каждое событие становится частью важного жизненного опыта, толкает персонажей "Безумцев" к осмыслению важных истин, которые раньше были недоступны, непонятны или казались настолько банальными и очевидными, что задумываться об их глубоком смысле казалось глупой затеей.
"Безумцы" нельзя оценивать и рассматривать "посерийно". Это - настоящий многосерийный фильм, и отдельные эпизоды сплетаются в единое повествование, в ходе которого все глубже раскрываются взаимоотношения между персонажами, их характеры, устремления и жизненный путь каждого из них.
Воссоздание эпохи 1960-х годов, хоть и не является основной задачей создателей сериала, все же приковывает внимание зрителей и по праву заслуживает похвалы критиков. "Безумцы" - это не костюмированный сериал, а подлинная драма в историческом антураже старой Америки, оказавшейся на распутье: позади война в Корее, впереди - Вьетнамская война и другие потрясения.
По настоящему великолепное зрелище, обязательное для просмотра всем поклонникам серьезных сериалов, с прекрасной работой сценаристов, режиссеров и актеров, а также филигранной подачей сюжета.
Мир Дона Дрейпера - это мир офисных будней, где на вершине всего существует только один пик, а для его достижения необходимо спуститься до самого низа. 60-е годы Нью-Йорка, Мэдисон Авеню, рабочий день одного из крупнейших рекламных агентств - это то время, когда мир еще не был готов к «сексуальной революции». Этот период характеризуется неумолимостью быстрых смен приоритетов и постоянной эволюцией, которая привела к появлению новых идеологий и концепций, таких как политическая корректность и феминизм.
Однако еще тогда существовала мысль о том, что женщина - это слабый пол, неспособный жить самостоятельно. В офисе Дона Дрейпера подавляющее большинство мужчин относились к женщинам как к объектам сексуального влечения. Это время, когда простое признание соблазна было достаточным основанием для обнажения своих намерений.
Многие женщины того времени действительно считали себя объектом желания своих коллег и начальников, а некоторые даже воспринимали это как норму. Афроамериканцы на тот момент в офисе представлялись только в виде низших служащих, таких как официанты или уборщики. В отношении евреев скажем так, что они не были особо приветствованы, но их способность умело управлять делами и их финансовое положение вызывали уважение.
В сериале каждый персонаж имеет свою тайну, своего «скелета в шкафу», а порой даже есть несколько таких секретов. Дональд Дрейпер - креативный директор компании, у которого на первый взгляд все хорошо: он имеет высокий статус, богатство и славу. Однако его жизнь переполнена сложностей, которые заставляют его чувствовать себя несостоятельным.
Его коллеги также имеют свои проблемы, среди которых президент компании Роджер Стерлинг и менеджер по работе с заказчиками Пит Кэмпбелл, который мечтает занять место Дрейпера в компании. Они представляют собой то же разрушительное отношение к жизни, которое характеризует всю компанию.
В сериале также есть женщины, которые играют важную роль. Джоан - эффектная рыжеволосая секретарша, которая на первый взгляд кажется идеальной домохозяйкой. Однако она скрытно хочет чего-то большего в своей жизни. Бетти - красавица жена Дона и глава общества женщин, но даже у нее есть свои желания и тайны.
Однако самой интересной и динамичной женщиной в сериале является новенькая секретарша Пегги Олсен. Она на первый взгляд кажется обычной девушкой, но она в итоге оказывается талантливой, яркой и амбициозной.
Сериал «Безумцы» не просто мелодрама или производственная драма о 60-х годах. Это также социально-политическая пародия на Америку того времени и нашу современность. Пародия очень стильная и хорошо передает очарование того времени: черные костюмы с белыми рубашками, гладко причесанные мужчины; платья, идеальная прическа, ярко-красными накрашенные губы и ногти, массивные драгоценности; бесконечный сигаретный дым и виски во время совещаний и после.
Один из главных плюсов сериала - его уникальный стиль. В нем все взрослые персонажи одеты так, что выглядят на много старше своих возрастом. Кроме того, великолепный саундтрек и несколько красивых треков от композитора Дэвида Карбонара ("Амели") Элла Фитцджеральд, Джули Лондон, Гордон Дженкинс.
Сериал почти идеально сплетен сюжеты, харизматичные персонажи, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и неимоверно циничный юмор. И последнее - великолепное вступление титров, которое сразу же окунет вас в атмосферу 60-х годов. Если вы не читаете многочисленные награды и номинации (таких как 3 "Золотого Глобуса"), то сериалы про рекламщиков не рекламируются.